Вопросы

Всем привет! 

Помогите исправить варнинги, пожалуйста :) 

Варнинги:

(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29571) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29573) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29573) : warning 202: number of arguments does not match definition
(29574) : warning 202: number of arguments does not match definition

 

Код:

        case D_CALL_POLICE:
        {
            if(!response)
                return 1;

            new targetid = strval(inputtext);

            if(!IsPlayerConnected(targetid))
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);

            if(PlayerLogged[targetid] == false)
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);

            if(!PoliceON[targetid])
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли");

            new fraction_rank = PI[playerid][pRank],
				fracrion_id = PI[playerid][pMember];

            foreach(new i: Player)
            {
                if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i))
                    continue;
				SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));
			}
				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));
                
            new Float:X,
                Float:Y,
                Float:Z;

            GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z);
            DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
            SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5);

            UseGPS[playerid] = true;
            PoliceON[targetid] = false;

            SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600);
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Nicholson Scaletta  Значит вот:

Спойлер

//Смотри, у нас есть строка - "%s %s принял ваш вызов, ждите" , и нам нужно её отправить, если строка содержит аргументы (%s, %d, %i, %f и тд), то нам нужно форматировать строку.. Для этого исп ф-ии ' format '
//Было 
  SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
//Стало
new string[128];
format(string, sizeof(string), "%s %s принял ваш вызов, ждите", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid) );
SCM(targetid, string);
//Всё очень просто.
//Было
SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));
//Стало
new string1[128];
format(string, sizeof(string), "Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid) );
SCM(playerid, string1);
// тобишь format(string,sizeof(string), "текст %s", Name);
string - переменная в которую записываем форма-ую строку
	sizeof(string) - вычисляем, размер переменной, тоесть какой длины можем уместить
  		текст - Это текст, который форматируется
  			Name - это переменная, которая передаётся в ' %s ', то есть вместо %s, будет значение переменной - Name

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
49 минут назад, Nicholson Scaletta сказал:

SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

используйте перед этим format для форматированного ввода в строку, а после уже эту строку покажите игроку, т.е. 

new fmt_str[128];

format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

SCM(i, COLOR_YELLOW, fmt_str);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST , 

				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));

С этими строчками тоже самое? На них тоже падает варнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

используйте перед этим format для форматированного ввода в строку, а после уже эту строку покажите игроку, т.е. 


new fmt_str[128];

format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s %s принял вызов %s", Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid));

SCM(i, COLOR_YELLOW, fmt_str);

				SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid));
                SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid));

Не могу понять как исправить тут варнинги 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Nicholson Scaletta аналогично

посмотрите, как было сделано в первом случае и подумайте, как можно сделать во втором и третьем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST @Nekit_Krut18 , Спасибо Вам большое :x

Отредактировано пользователем Nicholson Scaletta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Nicholson Scaletta Обращайтесь, всегда рады видеть. Закрывайте тему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Triples
      От Triples
      При компиляции выдает ошибки
      space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line  
      Строчка на которую он жалуется
      cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);  
    • Illya_Zaxatniy
      От Illya_Zaxatniy
      Доработка мода Samp-Rp
      Скачать файл Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy       Добавил Illya_Zaxatniy Добавлено 30.12.2024 Категория Моды Автор @illyazaxodnoy  
    • Illya_Zaxatniy
      От Illya_Zaxatniy
      Привет, у меня давно валяется данный мод который дорабатывался мною в 22  году, решил его выставить на продажу, поскольку деньги - не лишние.
       
      Ниже прикрепляю лог доработок а также айпи адрес для теста
      также к моду(после приобретения) прилагается список багов, найденных, они не значительные но имеются
       
      лог доработок: 
      1. Вырезана /alevel 2. Теперь чат администрации для всех общий 3. Вырезана команда /serverbonus 4. Теперь администрация от 8 уровня не отображается в /admins и при авторизации в панели администратора 5. Убрал бонус 6. Теперь при авторизации в панели администратора не пишет что ввёл неверный пароль 7. Переписал регистрацию 8. Теперь проверка на блокировку идёт при заходе на сервер, не после ввода пароля 9. Переписал авторизацию 10. Адрес электронной почты при регистрации теперь проверяется по всем параметрам 11. Реферальная система при регистрации теперь проверяет ник или промокод 12. Сделал выбор скинов на текстдравах 13. Переписал /makeleader в диалог (+ теперь выдаются женские скины) 14. Вырезана /fractionid 15. Вырезан ограничитель скорости 16. Теперь при выдаче предупреждения или бане указывается фракция и ранг игрока (Если он состоит в организации) 17. Теперь командой /spawn можно спавнить других игроков 18. Отредактирована команда /recon 19. Вырезан анти-БХ 20. Переписана команда /invite (+ добавлены женские скины) 21. Из главного меню вырезана система слива денег 22. Сделана система телепорта по метке на карте для администрации 23. Переписал систему навигатора (/gps) 24. Переписал /tp (Теперь он работает через навигатор) 25. /mute теперь выдаётся по минутам 26. Добавил команду /tmute для администрации с 1 уровня - просмотр времени до снятия мута у игрока 27. Изменена команда /pm 28. Для начала гонок и пейнтбола теперь достаточно 2 участников 29. Убрана команда ахелп, будет написана новая 30. Теперь в команде присон надо указывать причину 31. Добавлена команда /forum для оповещения об открытия заявок на лидерство на форуме 32. Новый логотип 33. Добавлена команда /rmute для выдачи бана репорта 34. Написана система для тестеров     АЙПИ ДЛЯ ТЕСТА И ПАРОЛЬ: IP 195.18.27.226:1235 PASSWORD : 1   ДЛЯ СВЯЗИ ВК: https://vk.com/iilyazaxodnoy