Вопросы

Такая проблема, что когда я пишу команду которой на сервере не существует сервер просто крашит, например у меня нет команды /me, я ее пишу и серв крашится.
Стоит crashdetect, логи ниже.

  server.log (открыть спойлер)

Буду очень рад, если кто-то поможет, всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0

@ch3reshnya Вы используете стандартный командный процессор? Или pawncmd, dc_cmd и тд И покажите, что у вас творится в OnPlayerCommandText(......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Использую я dc_cmd в паблике у меня только return 1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 , кстати странно еще то, что я напишу например /goto и сервер крашнет сто процентов, такое постоянно бывает. Я не знаю уже что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ch3reshnya, ну, попробуйте отследить, где происходит вылет. Например, в начале команды и в конце команды выводите в консоль строки вида "Проверка1" и "Проверка2". Так и найдете источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В папке pawno создай файл pawn.cfg (если его нет) и пропиши туда флаг -d3, перекомпилируй мод и запусти заново.
Как запустишь после перекомпиляции, используй команду /goto и кинь сюда server.log после проделанных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@glvde. при попытке написать /goto ничего не происходит, при попытке написать /g краш.
Сервер лог:

  server_log.txt (открыть спойлер)

Просто еще прикол то в чем, сервер не вырубается в игре пишет Lost connection to the server. Reconnecting. 
the server is restarting. Хотя сервер запущен. НО! Строка: МОД на хостинге и название пропало, там пустые строки.

Отредактировано пользователем ch3reshnya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ch3reshnya "return 1;" в OnPlayerCommandText замени либо на "return false;" либо на "return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка: неизвестная команда!");"

Попробуй, надеюсь, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN, так SendClientMessage возвращает 1... Грубо говоря, твой ответ выглядит так: "Замени либо на return false, либо на return 1". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Так-же, краш после написания команды, заменил на return false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

саму команду скиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Команды не существует, в моде команды /g например не существует, но если я ее напишу сервер крашнет.

Отредактировано пользователем ch3reshnya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/1/2021 в 12:16, ch3reshnya сказал:

up

Читать далее...  

Пробуйте

public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success)

{

    if(success == -1) // если команда не найдена

    {

        SendClientMessage(playerid, -1, "Команда не найдена");

    }

    return 1;

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lionely А если такого паблика нет? Создать просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

!! Заметил еще ошибку, если писать просто неизвестную команду ничего не произойдет, но если написать команду с аргументами (команды которой нет), пример "/awd 1", это команда с аргументом "1", то серв крашит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/7/2021 в 09:05, ch3reshnya сказал:

!! Заметил еще ошибку, если писать просто неизвестную команду ничего не произойдет, но если написать команду с аргументами (команды которой нет), пример "/awd 1", это команда с аргументом "1", то серв крашит.

Читать далее...  

Вам нужно просто скопировать код, который я вам скинул, и вставить в любую часть вашего мода, и только после этого пробовать, так-же если у вас нет команд которые вы используете в паблике: 

OnPlayerCommandText

Как мне кажется, его лучше закомментировать в вашем моде.

Отредактировано пользователем Lionely

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lionely Если закомментировать то dc_Cmd ругается.
error 004: function "dc_cmd_OnPlayerCommandText" is not implemented
А OnPlayerCommandText у меня не используются, крашит только если команда с аргументом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Помог переход на Pawn.CMD, DC_CMD уже не функционирует.
Если будете переходить на pawn.cmd то OnPlayerCommanText должен возвращать 0 (return 0).

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }