Question

Проблема какая то с системой префиксов

при выдаче пишит за магнитофон и ник вообще убирается

605225ed6e7d9_.png.f68794ad2ba0940b58aaf32d2e40d763.png

 

MySQL plugin R41-4

Очень надеюсь на вашу помощь

 

pPrefix[42]

 

 

CB: Prefix(playerid)
{
	new rows;
	cache_get_row_count(rows);
	if(!rows) return 1;
    return cache_get_value_name(0, "pPrefix",pData[playerid][pPrefix],42);
}

 

		case 1654:
		{
		    if(!response) return 1;
			new strw[42];
			format(strw, 42, "{%s}%s", Colors[listitem][colChatColor], pData[NameStats[playerid]][pPrefix]);
			format(pData[NameStats[playerid]][pPrefix], 42, "%s", strw);
			UpdatePlayerDataEx(NameStats[playerid], "pPrefix", pData[NameStats[playerid]][pPrefix]);
			SCMF(playerid, COLOR_WHITE, "Âû óñòàíîâèëè ïðåôèêñ %s {ffffff} èãðîêó %s[%i]", pData[NameStats[playerid]][pPrefix], pData[NameStats[playerid]]				[pName], NameStats[playerid]);
			SCMF(NameStats[playerid], COLOR_WHITE, "%s[%i] óñòàíîâèë âàì ïðåôèêñ %s",  pData[playerid][pName], playerid, pData[NameStats[playerid]][pPrefix]);
		    return 1;
		}

 

Проверки в /a

 	if (strcmp(pData[playerid][pPrefix], "0", true) == 0) format(str, sizeof(str),"[A] %s[%d]: %s", pData[playerid][pName], playerid, mes);
	else format(str, sizeof(str), "[A] %s %s[%d]: %s", pData[pPrefix], pData[pName], playerid, mes);

 

 

CMD:prefix(playerid, params[])
{
   	if(pData[playerid][pAdmin] < 5) return 1;
	{
	    if(sscanf(params, "us[32]", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /prefix [id] [ïðåôèêñ] [del-óäàëèòü]");
    	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Èãðîê íå íàéäåí!");
    	if(pData[params[0]][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Èãðîê íå àäìèí!");
    	if (strcmp(params[1], "del", true) == 0)
		{
			format(pData[params[0]][pPrefix], 32, "0");
			UpdatePlayerDataEx(params[0], "pPrefix", pData[params[0]][pPrefix]);
			SCMF(playerid, COLOR_WHITE, "Âû óäàëèëè ïðåôèêñ èãðîêó %s[%i]",pData[params[0]][pName], params[0]);
			format(params[0], COLOR_WHITE, "%s[%i] óäàëèë âàì ïðåôèêñ",pData[playerid][pName], playerid);
			return 1;
		}
		NameStats[playerid] = params[0];
		new str[1024];
		for(new i; i < 34; i++)
		{
			format(str, sizeof str, "%s{%s}%s\n", str, Colors[i][colChatColor], Colors[i][colName]);
		}
		ShowPlayerDialog(playerid, 132, DIALOG_STYLE_LIST, "Ïðåôèêñ", str, "OK", "");
		format(pData[params[0]][pPrefix], 32, params[1]);
		UpdatePlayerDataEx(params[0], "pPrefix", pData[params[0]][pPrefix]);
	}
	return 1;
}

 

Диалог выбора цветов:

enum BColor
{
	colColor,
	colChatColor[7],
	colName[20]
}

new Colors[34][BColor] =
{
	{0xFFFFFF00, "FFFFFF", "Áåëûé"},//0
	{0x0894017F, "089401", "Çåë¸íûé"},//1
	{0x56FB4E7F, "56FB4E", "Ñâåòëî çåë¸íûé"},//2
	{0x49E7897F, "49E789", "ßðêî çåë¸íûé"},//3
	{0x2A91707F, "2A9170", "Áèðþçîâûé"},//4
	{0x9ED2017F, "9ED201", "Ƹëòî-çåë¸íûé"},//5
	{0x279B1E7F, "279B1E", "Ò¸ìíî-çåë¸íûé"},//6
	{0x51964D7F, "51964D", "Ñåðî-çåë¸íûé"},//7
	{0xFF06067F, "FF0606", "Êðàñíûé"},//8
	{0xF68F677F, "F68F67", "ßðêî-êðàñíûé"},//9
	{0xF450007F, "F45000", "Îðàíæåâûé"},//10
	{0xBE8A017F, "BE8A01", "Êîðè÷íåâûé"},//11
	{0xB300007F, "B30000", "Ò¸ìíî-êðàñíûé"},//12
	{0x954F4F7F, "954F4F", "Cåðî-êðàñíûé"},//13
	{0xE7961D7F, "E7961D", "Ƹëòî-îðàíæåâûé"},//14
	{0xE6284E7F, "E6284E", "Ìàëèíîâûé"},//15
	{0xFF00EF7F, "FF00EF", "Ðîçîâûé"},//16
	{0x110CE77F, "110CE7", "Ñèíèé"},//17
	{0x0CD7E77F, "0CD7E7", "Ãîëóáîé"},//18
	{0x139BEC7F, "139BEC", "Ñèíÿÿ ñòàëü"},//19
	{0x2C91977F, "2C9197", "Ñèíå-çåë¸íûé"},//20
	{0x114D717F, "114D71", "Ò¸ìíî-ñèíèé"},//21
	{0x7700FF7F, "7700FF", "Ôèîëåòîâûé"},//22
	{0xB313E77F, "B313E7", "Èíäèãî"},//23
	{0x758C9D7F, "758C9D", "Ñåðî-ñèíèé"},//24
	{0xFFDE247F, "FFDE24", "Ƹëòûé"},//25
	{0xFFEE8A7F, "FFEE8A", "Êóêóðóçíûé"},//26
	{0xDDB2017F, "DDB201", "Çîëîòîé"},//27
	{0xDDA7017F, "DDA701", "Ñòàðîå çîëîòî"},//28
	{0xB0B0007F, "B0B000", "Îëèâêîâûé"},//29
	{0x8684847F, "868484", "Ñåðûé"},//30
	{0xB8B6B67F, "B8B6B6", "Ñåðåáðî"},//31
	{0x3333337F, "333333", "׸ðíûé"},//32
	{0xFAFAFA7F, "FAFAFA", "Áåëûé"}//33
};

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

UPD: попробовал другим способом но теперь такой результат, и цвета не работают совсем

и прилетает варнинг на строку

 

   if(!strcmp(pData[playerid][pPrefix], "0", true)) format(nickadmina,80);

warning 202: number of arguments does not match definition

 

Screenshot_2.png.df2fa998cf9a7b5e6cee633bfbd6f34b.png

 

	new nickadmina[80];
	if(!strcmp(pData[playerid][pPrefix], "0", true)) format(nickadmina,80);
	else format(nickadmina,80,pData[playerid][pPrefix]);
	format(str,256,"%s {FFFFFF}%s[%d]: %s", nickadmina, pData[playerid][pName], playerid, params[0]);
	AdminMessage(0x99CC00FF, str);
	return 1;

 

Edited by Tsunami Escalade

Share this post


Link to post
  • 0

Хах, во-первых, скинь нам код на русской раскладке клавиатуры, потому что иероглифы.

Варнинг на строку прилетает наверное за строку format(nickadmina,80);

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tappert
      By Tappert
      Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
      CMD:ahelp(playerid) {     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\         "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\         "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\         "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\         "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\         "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\         "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\         "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\         "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\         "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\         "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть");          return 1; }         case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, "");         case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, "");         case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет         case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк         case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог         case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm         case 1234:         {         if (!response) return 1;         switch (listitem)         {                 case 0:                 {                     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\                     "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\                     "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\                     "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\                     "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", "");                 }                 case 1:                 {                     if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\                     "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\                     "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\                     "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\                     "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\                     "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\                     "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\                     "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\                     "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", "");                 }                 case 2:                 {                     if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\                     "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\                     "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\                     "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\                     "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\                     "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\                     "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", "");                 }                 case 3:                 {                     if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\                     "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\                     "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\                     "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\                     "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\                     "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\                     "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\                     "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\                     "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\                     "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\                     "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\                     "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\                     "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\                     "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\                     "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", "");                 }                 case 4:                 {                     if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\                     "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\                     "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\                     "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\                     "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\                     "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\                     "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\                     "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\                     "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\                     "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\                     "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", "");                 }                 case 5:                 {                     if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\                     "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\                     "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\                     "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\                     "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", "");                 }                 case 6:                 {                     if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\                     "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\                     "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\                     "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\                     "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\                     "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\                     "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\                     "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\                     "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", "");                 }                 case 7:                 {                     if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\                     "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\                     "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\                     "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\                     "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\                     "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\                     "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\                     "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\                     "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", "");                 }                 case 8:                 {                     if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\                     "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\                     "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", "");                 }                 case 9:                 {                     if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\                     "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\                     "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\                     "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\                     "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", "");                 }                            }         }  
    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?