• 0
Человек-редиска

[закрыто] Во всех фраках не отображается текст когда пишу в рацию

Вопросы

ребят помогите. не в одной фраке не отображается текст, когда пишу в рацию!

 

вот все команды от фракций

CMD:rb(playerid, params[])
{
    if(!PlayerLogged[playerid]) return true;
    if(IsACop(playerid) || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_ARMY || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_HOSPITAL || PlayerInfo[playerid][pMember] == F_MAYOR)
    {
        if(SendFamily[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ваш семейный чат отключен!");
        if(PlayerInfo[playerid][pMuted] >0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PURPLE, PlayerHaveMuteTime);
        if(sscanf(params, "s[64]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_PREF, ""CMD_PREF"{ffffff} /rb [текст]");
        if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerCanSendEveryThreeSec);
        if( (IsAIP(params[0]) || IsADomen(params[0])))
        {
            if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return true;
            format(totalstring, 128, "[Реклама] >>  %s (%i): %s", PlayerInfo[playerid][pSendername], playerid, params[0]);
            SendAdminMessage(COLOR_RED, totalstring);
            return true;
        }
        format(totalstring,128,"[RB] %s %s(%d): (( %s ))",FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
        SendFMes(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_BLUE_COLOR, totalstring);
        //printf("[RB] [%s] %s %s(%d): %s",FracInfo[PlayerInfo[playerid][pMember]][fName], FracRank[PlayerInfo[playerid][pMember]][PlayerInfo[playerid][pRank]],PlayerInfo[playerid][pSendername],params[0]);
    }
    else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    return true;
}

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Nikitos456, попробуйте следующую команду:

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nikitos456, приветствую. Покажите функцию SendFMes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }