Sign in to follow this  
Followers 0

Отделение имени от фамилии и наоборот

1 post in this topic

DEST
Maintainer

Отделение имени от фамилии и наоборот.

 

Суть системы: она из ника выделяет имя и фамилию, записывая их в отдельные переменные. Думаю, данная система очень хорошо подойдет для модов с RolePlay режимом. 

stock pName(playerid)
{
    new nick[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, nick, MAX_PLAYER_NAME);
    new getspace = strfind(nick, "_", true);
    if(getspace != -1) strdel(nick, getspace, sizeof(nick));
    return nick;
}  

Результат: Из ника Evgeniy_Bogdanov вернет Evgeniy.

stock pLastName(playerid)
{
    new nick[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, nick, MAX_PLAYER_NAME);
    new getspace = strfind(nick, "_", true);
    if(getspace != -1) strdel(nick, 0, getspace+1);
    return nick;
}  

Результат: Из ника Evgeniy_Bogdanov вернет Bogdanov. 

stock pNameEx(playerid)
{
    new nick[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, nick, MAX_PLAYER_NAME);
    new getspace = strfind(nick, "_", true);
    if(getspace != -1) nick[getspace] = ' ';
    return nick;
}

Результат: Из ника Evgeniy_Bogdanov вернет Evgeniy Bogdanov

 

Пример использования:

new string[128];
format(string, sizeof(string), "* Твоё имя: %s * Твоя фамилия: %s *", pName(playerid), pLastName(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, string);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      By Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.