Слет аккаунтов на mySQL R-39

В теме 1 сообщение

Всем здарова! Недавно выкладывал систему слета неактивных аккаунтов на mxINI, сегодня мы сделаем то же самое, но на MySQL r-39.

Суть системы та  же: она будет удалять неактивные аккаунты, т.е. те аккаунты, владельцы которых не заходили на сервер более N-дней (указывается в макросе - define).

Настройки:

Настраивается система просто, на дефайнах. Там можно указать кол-во дней, за который аккаунт считается неактивным. Также на в дефайне нужно прописать таблицу с аккаунтами и поле с последней датой захода.

Требования:

  • Стандартный инклуд a_samp и прилагающиеся к нему библиотеки.
  • Инклуд и плагин MySQL версии R-39. Можно легко перевести на более высокую версию.
  • Немного мозгов и прямых рук.

Переходим к самой системе:

Ко всем дефайнам:

#define N_DAYS		30 // кол-во дней, через которое аккаунт будет считаться неактивным
#define	N_TABLE		"accounts" // таблица с аккаунтами
#define N_FIELD		"lastlogin" // поле с последним заходом игрока
#define N_NAME		"name" // поле с ником игрока

ВНИМАНИЕ! Поле с последним заходом должно быть уже создано в вашей базу данных, иначе система работать не будет.

Спойлер

Имя: lastlogin

Тип: int

Длина: 32

По умолчанию: нет

Остальное не трогаем.

Идем в OnPlayerConnect и добавляем следующий код:

new query[150], name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "UPDATE "N_TABLE" SET "N_FIELD" = '%d' WHERE "T_NAME" = '%s'", gettime(), name);
mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

Далее добавим в OnGameModeInit

public OnGameModeInit()
{
    mysql_function_query(dbHandle, "SELECT * FROM "N_TABLE"", true, "CheckAccountDelete", "");
    return true;
}

Создаем паблик в конце мода:

forward CheckAccountDelete();
public CheckAccountDelete()
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows) return print("В указанной таблице не обнаружено строк!");
    new count, tick = GetTickCount(), lastlogin;
    for(new r; r<rows; r++)
    {
        lastlogin = cache_get_field_content_int(r, ""N_FIELD"");
        if(gettime()-lastlogin > N_DAYS*86400)
        {
            new name[MAX_PLAYER_NAME];
            cache_get_field_content(r, ""N_NAME"", name, dbHandle, 24);
            mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "DELETE FROM "N_TABLE" WHERE "N_NAME" = '%s'", name);
            mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", ""); // удаляем аккаунт
            printf("Аккаунт с ником %s был удален из базы, так как прошло более %d дней с момента регистрации!", name, N_DAYS);
            count++;
        }
    }
    printf("ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ОЧИСТКИ АККАУНТОВ: %d аккаунтов удалено, %d - время, за которое они очищены (мс)", %d - всего выполнений цикла (аккаунтов)", count, GetTickCount()-tick, rows);
    return true;
}

ВНИМАНИЕ! Данная система может вызвать незапланированную нагрузку на сервер. Поэтому, рекомендуется применять данную систему ночью, когда игроков практически нет. 
Среднее время выполнения цикла for в 10 000 итераций (допустим, что у нас 10 000 аккаунтов) - 2 с.

Автор: @DEST и @stibs.

При копировании обязательно указывайте авторство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал