checke7

Небольшая база отдыха к новому году (не только)

В теме 2 сообщения

База отдыха к новому году у башни Останкино. Если убрать елочку - можно использовать и летом. 

 

Автор: Неизвестно

Количество строк: 75

 

Спойлер

BOr01l3.png

iiCl31D.png

ZrKdw32.png

FxmTvHl.png

 

 

Спойлер

	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2205.280029, -1934.089965, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2237.300048, -1934.069946, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2240.320068, -1983.680053, 10.140000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(4374, 2219.510009, -1989.540039, 21.340000, 90.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10048, "gen_munation", "gun_ceiling2", 0x00000000);
	
	CreateDynamicObject(18981, 2220.75, -1979.64, 25.35,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2198.95, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2241.75, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(4638, 2191.63, -1892.49, 17.63,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1885.72, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1899.24, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.53, -1901.48, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.55, -1903.03, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.57, -1904.55, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1906.74, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1910.90, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1915.01, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1919.15, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1923.27, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1927.40, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1931.54, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1935.68, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1939.83, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1943.97, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1948.11, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1952.25, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1956.37, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1960.49, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1964.62, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1968.77, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1972.89, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1977.04, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1981.17, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1985.31, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.63, -1989.48, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1990.22, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2190.28, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2247.53, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1970.17, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1988.46, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(8719, 2245.81, -1986.29, 17.80,   0.00, 0.00, -50.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2241.26, -1990.25, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2215.82, -1989.77, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2194.91, -1989.65, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2209.13, -1970.44, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2231.25, -1969.90, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2243.15, -1974.24, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2237.96, -1982.42, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2231.17, -1977.43, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2224.59, -1982.78, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2220.08, -1975.05, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2213.53, -1982.00, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2206.69, -1975.22, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2199.68, -1982.16, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2195.17, -1972.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10083, 2219.36, -1988.07, 18.68,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1541, 2220.00, -1989.37, 19.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10013, 2222.56, -1989.54, 18.32,   0.00, 0.00, 180.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.57, -1885.67, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.73, -1964.80, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.18, -1964.15, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.40, -1884.76, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(9211, 2222.40, -1922.30, 12.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19076, 2222.43, -1922.76, 17.91,   0.00, 0.00, 0.00);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елочку в принципе и на лето можно оставить, она ж и зимой, и летом как говорится одним цветом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит
    • dragytop
      От dragytop
      Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету
       
      Вот сама система:
      public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1; new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle; if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000) return 1; lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount(); GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz); speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0; GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); movementAngle = atan2(vy, vx); driftAngle = floatabs(angle - movementAngle); if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle; if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0) { new driftPoints = random(101) + 50; DriftScore[playerid] += driftPoints; new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]); GameTextForPlayer(playerid, text, 3000, 3); KillTimer(DriftTimer[playerid]); DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } else { if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0) { DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift", 3000, false, "d", playerid); } } return 1; } new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)" new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта" new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта" forward EndDrift(playerid); public EndDrift(playerid) { if (DriftScore[playerid] > 0) { new money = DriftScore[playerid]; PI[playerid][pCash] += money; GameTextForPlayer(playerid, "", 500, 3); new text[64]; format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money); GameTextForPlayer(playerid, text, 2000, 3); DriftScore[playerid] = 0; DriftTimer[playerid] = 0; } } Буду благодарен!