В теме 2 сообщения

База отдыха к новому году у башни Останкино. Если убрать елочку - можно использовать и летом. 

 

Автор: Неизвестно

Количество строк: 75

 

Спойлер

BOr01l3.png

iiCl31D.png

ZrKdw32.png

FxmTvHl.png

 

 

Спойлер

	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2205.280029, -1934.089965, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2237.300048, -1934.069946, 10.100000, 0.000000, 0.000000, 0.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10052, "intclothesA", "mp_cloth_wall", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(3575, 2240.320068, -1983.680053, 10.140000, 0.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 2, 10044, "genintintfastc", "dinerfloor01_128", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(4374, 2219.510009, -1989.540039, 21.340000, 90.000000, 0.000000, 90.000000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 10048, "gen_munation", "gun_ceiling2", 0x00000000);
	
	CreateDynamicObject(18981, 2220.75, -1979.64, 25.35,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2198.95, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18981, 2241.75, -1979.65, 25.33,   0.00, 90.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(4638, 2191.63, -1892.49, 17.63,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1885.72, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1899.24, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.53, -1901.48, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.55, -1903.03, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19127, 2189.57, -1904.55, 18.34,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1906.74, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1910.90, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1915.01, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1919.15, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1923.27, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1927.40, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1931.54, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1935.68, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1939.83, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1943.97, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1948.11, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1952.25, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1956.37, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1960.49, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1964.62, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1968.77, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1972.89, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.62, -1977.04, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1981.17, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1985.31, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.63, -1989.48, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(970, 2189.64, -1990.22, 18.36,   0.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2190.28, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2247.53, -1979.18, 19.78,   180.00, 0.00, 90.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1970.17, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18761, 2220.13, -1988.46, 19.78,   180.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(8719, 2245.81, -1986.29, 17.80,   0.00, 0.00, -50.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2241.26, -1990.25, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2215.82, -1989.77, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2194.91, -1989.65, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2209.13, -1970.44, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2231.25, -1969.90, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2243.15, -1974.24, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2237.96, -1982.42, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2231.17, -1977.43, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2224.59, -1982.78, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2220.08, -1975.05, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2213.53, -1982.00, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2206.69, -1975.22, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2199.68, -1982.16, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1594, 2195.17, -1972.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10083, 2219.36, -1988.07, 18.68,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(1541, 2220.00, -1989.37, 19.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(10013, 2222.56, -1989.54, 18.32,   0.00, 0.00, 180.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.57, -1885.67, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2247.73, -1964.80, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.18, -1964.15, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(5469, 2191.40, -1884.76, 17.76,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(9211, 2222.40, -1922.30, 12.81,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(19076, 2222.43, -1922.76, 17.91,   0.00, 0.00, 0.00);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елочку в принципе и на лето можно оставить, она ж и зимой, и летом как говорится одним цветом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?