Yegor

Услуги гаранта.

3 posts in this topic

Приветствую тебя, дорогой читать.

Меня зовут Егор, я начинающий гарант.

В данный момент у меня нет аудитории и понятное дело что нет и доверенности ко мне.

Объясню почему со мной можно работать.

Первое: Я исполнительный и продуктивный человек, и я не вижу смысла разводить/обманывать людей.

Второе: у меня очень частый онлайн (примерно 6-7 часов в день) и на ваши сообщения смогу ответить в любое время. 

Третье: Мои услуги предоставляются от 250 и до 300 рублей в зависимости от сделки.

@Yegor создайте о себе страничку на https://pawno-rus.ru/freelancers 

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Прочее > Прочее"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

Guest
This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Content

• SWEEAR
      By SWEEAR
      Здравствуйте добрые форумчане. Подскажите как сделать систему 3д номеров, что бы их можно было выдавать через ДПС и писать свой номер в ДПС, обьясняю. В ДПС приходишь идешь на метку и там открываеться ТекстДрав и там можно писать свой номер и на него определенная цена ( решаеться из за блат номера), и так же чтобы можно было рандомно выбирать номера на машину(на все машины)
      Вот пример номера на машине и ТекстДрава для выбора номера

• SWEEAR
      By SWEEAR
      Здравствуйте, подскажите как сделать систему АУКЦИОНА КАК НА РАДМИР РП?

СКРИН СНИЗУ
    • DEST
      By DEST
      В этой теме Вы можете оставить ссылку на свою не открывающуюся публикацию (или ее название) и приложить файл, который не содержит вирусов. Такой файл администрация заменит в теме.