Sign in to follow this  
Followers 0
Nate_Weny

error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"

Рекомендованные сообщения



2 posts in this topic

Компиляция: 
C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
Код:

new adminkaon[MAX_PLAYERS];
new adminka;
cmd:adminkaon(playerid, params[])
{
        new adminaa[64];
        if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");
        if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");
        SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);
        adminka = params[0];
        SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");
        format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);
        SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);
        return 1;
}
cmd:goadminka(playerid, params[])
{
        if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;
        PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;
        SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");
        return 1;
}
forward adminkaoon(playerid);
public adminkaoon(playerid)
{
        for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)
        {
                if(!IsPlayerConnected(p))continue;
        {
                        adminkaon[playerid] = 1;
                }
        }
    return 1;
}

 

Edited by keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nate_Weny 

error 021: symbol already defined: %s" - символ уже определён (дважды встречается new одного и того же символа);
warning 211: possibly unintended assignment - в условии использовано не сравнение, а присвоение;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya1102
      By danya1102
      сразу говорю, что сервер не на хостинге - он локальный
      вот лог сервера, на сампвойс не обрашайте внимание, так и должно быть
      server_log.txt
    • denik
      By denik
      здраствуйте,проблемы с модом вот логи базы данных
       
       
      [09:32:11 11/29/21] [ERROR] mysql_query - invalid connection handle (id: 0)
      [09:32:11 11/29/21] [WARNING] cache_get_row_count - no active cache
      [09:32:11 11/29/21] [ERROR] cache_delete - invalid connection handle (id: 1)
       
      мод прекрасно работает и к базе данных подключение есть но иногда сервер сам по себе выключается вот с такими ошибками
       
       
      и в базе данных после выключание по самому себе сервера появляется снова же ошибки в логах базы данных
       
      [10:29:28 11/29/21] [ERROR] mysql_query - invalid connection handle (id: 0)
      [10:29:28 11/29/21] [WARNING] cache_get_row_count - no active cache
      [10:29:28 11/29/21] [ERROR] cache_delete - invalid connection handle (id: 1)
       
      полные логи когда мод нормально работает
       

       
      может кто знает как исправить?
       
    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }