- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Проблема с позицией спавна
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
ArnoldSempai Новичок 0
Приветствую форумчани! Возникла проблема, я сделал 3 рандомных позиции спавна, всего бы ничего, но. Персонаж всегда повернут в сторону, как-бы я не менял координаты он смотрит в сторону.
Перменная:
new Float:RegSpawn[3][4] = {
{1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123},
{-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123},
{2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
};
Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
new rpos = random(3);
SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
return true;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение