Вопросы

ArnoldSempai
Новичок

Приветствую форумчани! Возникла проблема, я сделал 3 рандомных позиции спавна, всего бы ничего, но. Персонаж всегда повернут в сторону, как-бы я не менял координаты он смотрит в сторону.


Перменная:
    new Float:RegSpawn[3][4] = {
    {1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123}, 
    {-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123}, 
    {2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
    };

Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    new rpos = random(3);
    SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
.037
Освоившийся
SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123);
0.0 - Север
90.0 - Запад
180.0 - юг
260.0 - Восток

С верху функция отвечающея за позицию игрока ( его поворот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
king98
Постоянный

 new Float:RegSpawn[3][4] = {
    {1760.3450,-1895.6047,13.5613,177.9123}, 
    {-1974.0449,138.4133,27.6875,177.9123}, 
    {2853.1550,1291.0663,11.3906,177.9123}
    };
То что жирным выделено,поменяй на своё
Сток:
stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerScore(playerid, pInfo[playerid][pLevel]);
    SetPlayerSkin(playerid, pInfo[playerid][pSkin]);
    new rpos = random(3);
    SetPlayerPos(playerid, RegSpawn[rpos][0], RegSpawn[rpos][1], RegSpawn[rpos][2]);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.9123); - зачем тут ставить поворот,если он у тебя уже установлен
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0); это тоже надо убрать
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); это тоже надо убрать
    SetPlayerInterior(playerid, 0); это тоже надо убрать
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return true;
}

Отредактировано пользователем king98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?