В теме 5 сообщений

🛠 Все здраствуйте чисто по приколу решил замутить CMD:prays🛠 

🛠 работа не пригодилась!🛠 

🛠 Cама CAMANDA🛠 

Спойлер

CMD:prays(playerid, text[])
{
     if(GetPVarInt(playerid,"antiflood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы недавно использовали команду."); // в начало коанды
    if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_MUTE] == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Ваш чат временно заблокирован!");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 593.2775,580.0898,12.0000))
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Господи помилуй этоту область Aincrad RP аминь!");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Вы помолились за сервер да благословит вас Game Master!");
        give_player_money(playerid, 10000,"#255");
        SetPVarInt(playerid,"antiflood",gettime()+180000); // после использования команды.
    }
    else
    {
        SendClientMessage(playerid,-1, "Вы далеко от места молитвы");
    }
    return true;
}

 

 

Отредактировано пользователем Jawn
Причина: убрал нерабочую ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял данный момент:

if(GetPVarInt(playerid,"antiflood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы недавно использовали команду.");
if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
antiflood[playerid]++;

К чему двойная проверка?
Используйте что-то одно.

Если предоставляете команду на общее обозрение, то сделайте это нормально.
Покажите обнуление той же, допустим, переменной antiflood[playerid].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2021 в 19:00, glvde. сказал:

К чему двойная проверка?
Используйте что-то одно.
Если предоставляете команду на общее обозрение, то сделайте это нормально.
Покажите обнуление той же, допустим, переменной antiflood[playerid].

Хз почему так но мне так удобней делать CMD я всегда почти делаю 2 проверку 

if(GetPVarInt(playerid,"antiflood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы недавно использовали команду."); // в начало команды

и  

SetPVarInt(playerid,"antiflood",gettime()+180000); // после использования команды. 

это отвечает за таймер использование данной cmd 

 if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");

ну а это отвечает за анти флуд при частом спаме у меня в моде выдаться mute на 5 минут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DRA GON, раз уж на то пошло. После использования любой команды значение antiflood[playerid] = 1;
Твоя проверка: if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Не флудите!"); //пример.
При данной проверке после использования второй команды игроку будет выдаваться мут на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы для антифлуда командами не использовать OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed, а не срать в каждой команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }