В теме 5 сообщений

🛠 Все здраствуйте чисто по приколу решил замутить CMD:prays🛠 

🛠 работа не пригодилась!🛠 

🛠 Cама CAMANDA🛠 

  cmd: (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Jawn
Причина: убрал нерабочую ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял данный момент:

if(GetPVarInt(playerid,"antiflood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы недавно использовали команду.");
if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
antiflood[playerid]++;

К чему двойная проверка?
Используйте что-то одно.

Если предоставляете команду на общее обозрение, то сделайте это нормально.
Покажите обнуление той же, допустим, переменной antiflood[playerid].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 7/12/2021 в 16:00, glvde. сказал:

К чему двойная проверка?
Используйте что-то одно.
Если предоставляете команду на общее обозрение, то сделайте это нормально.
Покажите обнуление той же, допустим, переменной antiflood[playerid].

Читать далее...  

Хз почему так но мне так удобней делать CMD я всегда почти делаю 2 проверку 

if(GetPVarInt(playerid,"antiflood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы недавно использовали команду."); // в начало команды

и  

SetPVarInt(playerid,"antiflood",gettime()+180000); // после использования команды. 

это отвечает за таймер использование данной cmd 

 if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");

ну а это отвечает за анти флуд при частом спаме у меня в моде выдаться mute на 5 минут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DRA GON, раз уж на то пошло. После использования любой команды значение antiflood[playerid] = 1;
Твоя проверка: if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Не флудите!"); //пример.
При данной проверке после использования второй команды игроку будет выдаваться мут на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы для антифлуда командами не использовать OnPlayerCommandReceived и OnPlayerCommandPerformed, а не срать в каждой команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }