Question

Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 

CMD:reptest(playerid)
{
    PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0);
	ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\
		{c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 

		case D_MAINMENU:
		{
			if(!response) return 1;
			switch(listitem)
			{
			    case 0:
				{
                    if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time");
			        ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена");

            	}
			}
		}

После него должен идти данный диалог:

		case 15155:
		{
		    if(!response) return true;

	        if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!");
			if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!");
			if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите.");
	        if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!");
	        SetPVarInt(playerid,"RepUn",1);



	        for(new i = 0; i<25;i++)
	        {
				if(RepInfo[i][RepID] == 0)
	            {
		        	RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1;
		        	RepInfo[i][RepIDD] = playerid;
		        	RepInfo[i][RepStatus] = 0;
			        strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130);
			      	RepInfo[i][RepTime] = gettime();

			      	MaxReported++;

			      	SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]);
					break;
			   	}
		  	}


	      	//if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30);
			//else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90);

	      	UpdateReported();

            new fmt_text[200];
         	format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта]).");
          	SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF);
          	SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!");
	        //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта]).");
	        //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!");

		}

 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

Проверь в поиске "D_MAINMENU", я не помню, ругается ли павн на 2 одиковых кейса, но мало ли. Возможно, этот диалог уже есть, поэтому мод и обрабатывает действие другое. И "D_MAINMENU", ты обозначил цифрами, или добавил в массив с диалогами, которые идут по порядку от 0?

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN , привет. Понял в чем ошибка.
Теперь появляется диалог с репортом, но ответ игроку не приходит: 

Спойлер

 

Спойлер

 



CMD:ans(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 1) return false;

	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "• [ Подсказка ] {ffffff}Введите: /ans [ID репорта]");
	if(params[0] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAY, "Ошибка! Не верный ID репорта");
	SetPVarInt(playerid, "ReporID", params[0]);

    new string[350];

	for(new i = 0; i<25; i++)
	{
	    if(RepInfo[i][RepID] == params[0])
	    {
	        if(RepInfo[i][RepStatus] == 1)
			{
				SCM(playerid, COLOR_RED, "Кто-то уже отвечает на данный репорт!");
				break;
			}
			else
			{
				format(string, sizeof(string), "\
				{ffffff}Вы открыли репорт под {c71616}%d{ffffff} (ID)!\n\
				{ffffff}Имя игрока: {c71616}%s[%d]\n\
				{ffffff}Дата и время: {c71616}[%s]\n\n\
				{ffffff}Вопрос: {c71616}%s\n\n\
				{ffffff}Введите ответ на данный запрос!", params[0],GetName(RepInfo[i][RepIDD]),RepInfo[i][RepIDD],date("%hh:%ii:%ss", RepInfo[i][RepTime]), RepInfo[i][Reptex]);
				SPD(playerid, DIALOG_OTHER_REPORT, DSI, "Ответ на репорт",string,"Ответить","Закрыть");

				RepInfo[i][RepStatus] = 1;
                SetPVarInt(playerid,"IDrepstatus", 1);
				g_player[playerid][P_REP_STATUS] = i;
				break;
			}
		}

	}

    UpdateReported();
	return 1;
}

 

 

 


case DIALOG_OTHER_REPORT:
{
    if(!response)
    {
        RepInfo[g_player[playerid][P_REP_STATUS]][RepStatus] = 0;
        DeletePVar(playerid, "IDrepstatus");
        return 1;
    }
    new string[200], till = 0;
    if(sscanf(inputtext, "s[128]", till))
    {
        new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
        for(new i = 0; i<25; i++)
        {
            if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
            {
                format(string, sizeof(string), "\
{ffffff}Вы открыли репорт под {c71616}%d{ffffff} (ID)!\n\
{ffffff}Имя игрока: {c71616}%s[%d]\n\
{ffffff}Дата и время: {c71616}[%s]\n\n\
{ffffff}Вопрос: {c71616}%s\n\n\
{ffffff}Введите ответ на данный запрос!", pomidorka, GetName(RepInfo[i][RepIDD]), RepInfo[i][RepIDD],date("%hh:%ii:%ss", RepInfo[i][RepTime]), RepInfo[i][Reptex]);
                SPD(playerid, DIALOG_OTHER_REPORT, DSI, "Ответ на репорт",string,"Ответить","Закрыть");
                RepInfo[i][RepStatus] = 1;
                SetPVarInt(playerid,"IDrepstatus", 1);
                g_player[playerid][P_REP_STATUS] = i;
                break;
            }
        }
    }
    if(till == 0) return 1;
    new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
    for(new i = 0; i<25; i++)
    {
        if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
        {
            g_player[playerid][P_RED_IDD] = RepInfo[i][RepIDD];
            g_player[playerid][P_ID_REP] = i;
            break;
        }
    }
    
        //new mes[228];
		new string1[356];

		SetPVarInt(g_player[playerid][P_RED_IDD],"Adminsa",playerid);

		//format(mes, sizeof mes, "%s[%d] : {FFCD00}%s", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, report_message[playerid]);
		//SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF, mes);

		format(string1, sizeof(string1), "\
		{ffffff}Вам ответил администратор нашего сервера!\n\n{13AE3F}%s: {ffffff}%s[%s]\nВаш вопрос: {13AE3F}%s",
    	g_player[playerid][P_NAME], till, date("%hh:%ii:%ss", gettime()), RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][Reptex]);

		SPD(g_player[playerid][P_RED_IDD], DIALOG_OCENIL, DSM, "Ответ от администратора",string1, "Принять","");

        new string2[200];
        format(string2, sizeof(string2), "Вопрос: %s | %s[%d]", RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][Reptex], GetName(g_player[playerid][P_RED_IDD]), g_player[playerid][P_RED_IDD]);
		format(string, sizeof(string), " - Ответ на репорт: %s | %s[%d]", till, g_player[playerid][P_NAME], playerid);
        SendMessageToAdmins(string2, 0xf7c54fff);
        //SendMessageToAdmins(fmt_str, 0xFF9945FF);
		SendMessageToAdmins(string, 0xe8b641ff);
    
		DeletePVar(g_player[playerid][P_RED_IDD], "RepUn");

        RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][RepID] = 0;
        MaxReported--;
		strmid(RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][Reptex], "",0,0,0);
		RepInfo[g_player[playerid][P_ID_REP]][RepStatus] = 0;

        DeletePVar(playerid, "ReporID");
      //  DeletePVar(playerid, "RepIDD");
       // DeletePVar(playerid, "IDRep");
        DeletePVar(playerid, "Pisdezckiy");
        DeletePVar(playerid, "IDrepstatus");
    
    UpdateReported();
}

 

 

 

 

Первую проблему решил так: 

Спойлер

 


stock ShowPlayerReportX(playerid)
{
	Dialog
	(
		playerid, DIALOG_REPORT_5, DIALOG_STYLE_INPUT,
        "{FFBF40}Вопрос/жалоба",
		"{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\n"\
		"Оно должно быть кратким и ясным\n\n"\
		"{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\n"\
		"обязательно укажите его ID и причину жалобы",
		"Отправить", "Назад"
	);
}

 

 

 

 

Edited by saasha

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN В моде из которого я вырезаю эту систему она выглядит вот так: 

Спойлер

 


	case D_MUSOROVOZ+5:
	{
        if(!response)
		{
		    RepInfo[PI[playerid][pRepStatus]][RepStatus] = 0;
		    DeletePVar(playerid, "IDrepstatus");
			return 1;
		}
		new string[200], till = 0;
		if(sscanf(inputtext, "s[128]", till))
  		{
		    new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
			for(new i = 0; i<25; i++)
			{
			    if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
			    {
					format(string, sizeof(string), "\
					{ffffff}Вы открыли репорт под {c71616}%d{ffffff} (ID)!\n\
					{ffffff}Имя игрока: {c71616}%s[%d]\n\
					{ffffff}Дата и время: {c71616}[%s]\n\n\
					{ffffff}Вопрос: {c71616}%s\n\n\
					{ffffff}Введите ответ на данный запрос!", pomidorka,GetName(RepInfo[i][RepIDD]),RepInfo[i][RepIDD],date("%hh:%ii:%ss", RepInfo[i][RepTime]), RepInfo[i][Reptex]);
					SPD(playerid, D_MUSOROVOZ+5, DSI, "Ответ на репорт",string,"Ответить","Закрыть");

					RepInfo[i][RepStatus] = 1;
                    SetPVarInt(playerid,"IDrepstatus", 1);
					PI[playerid][pRepStatus] = i;
					break;
				}
			}
  		}
  		if(till == 0) return 1;
  		
		new pomidorka = GetPVarInt(playerid, "ReporID");
		for(new i = 0; i<25; i++)
		{
		    if(RepInfo[i][RepID] == pomidorka)
		    {
				PI[playerid][pRedIDD] = RepInfo[i][RepIDD];
				PI[playerid][pIDRep] = i;
				break;
			}
		}

		new string1[356];

		SetPVarInt(PI[playerid][pRedIDD],"Adminsa",playerid);


		format(string1, sizeof(string1), "\
		{ffffff}Вам ответил администратор нашего сервера!\n\n{13AE3F}%s: {ffffff}%s[%s]\nВаш вопрос: {13AE3F}%s",
    	PI[playerid][pName], till, date("%hh:%ii:%ss", gettime()), RepInfo[PI[playerid][pIDRep]][Reptex]);

		SPD(PI[playerid][pRedIDD], D_OCENIL+1, DSM, "Ответ от администратора",string1, "Принять","");

        new string2[200];
        format(string2, sizeof(string2), "Вопрос: %s | %s[%d]", RepInfo[PI[playerid][pIDRep]][Reptex], GetName(PI[playerid][pRedIDD]), PI[playerid][pRedIDD]);
		format(string, sizeof(string), " - Ответ на репорт: %s | %s[%d]", till, PI[playerid][pName], playerid);
        SendAdminMessage(0xf7c54fff, string2);
		SendAdminMessage(0xe8b641ff, string);
		

		SendLog("Ans", string1);


		new Query[200];
		format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET `ans` = `ans` + 1 WHERE name='%s' LIMIT 1", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");

		format(Query, sizeof(Query), "UPDATE "T_ADMIN" SET `anssegodnya` = `anssegodnya` + 1 WHERE name='%s' LIMIT 1", GetName(playerid));
		mysql_tquery(dbHandle, Query, "", "");


		DeletePVar(PI[playerid][pRedIDD], "RepUn");

        RepInfo[PI[playerid][pIDRep]][RepID] = 0;
        MaxReported--;
		strmid(RepInfo[PI[playerid][pIDRep]][Reptex], "",0,0,0);
		RepInfo[PI[playerid][pIDRep]][RepStatus] = 0;

        DeletePVar(playerid, "ReporID");
      //  DeletePVar(playerid, "RepIDD");
       // DeletePVar(playerid, "IDRep");
        DeletePVar(playerid, "Pisdezckiy");
        DeletePVar(playerid, "IDrepstatus");

        UpdateReported();
	}

 

 

 

 

Edited by saasha

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tappert
      By Tappert
      Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
      CMD:ahelp(playerid) {     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\         "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\         "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\         "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\         "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\         "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\         "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\         "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\         "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\         "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\         "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть");          return 1; }         case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, "");         case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, "");         case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет         case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк         case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог         case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm         case 1234:         {         if (!response) return 1;         switch (listitem)         {                 case 0:                 {                     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\                     "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\                     "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\                     "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\                     "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", "");                 }                 case 1:                 {                     if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\                     "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\                     "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\                     "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\                     "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\                     "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\                     "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\                     "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\                     "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", "");                 }                 case 2:                 {                     if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\                     "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\                     "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\                     "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\                     "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\                     "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\                     "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", "");                 }                 case 3:                 {                     if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\                     "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\                     "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\                     "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\                     "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\                     "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\                     "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\                     "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\                     "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\                     "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\                     "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\                     "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\                     "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\                     "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\                     "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", "");                 }                 case 4:                 {                     if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\                     "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\                     "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\                     "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\                     "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\                     "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\                     "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\                     "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\                     "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\                     "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\                     "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", "");                 }                 case 5:                 {                     if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\                     "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\                     "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\                     "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\                     "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", "");                 }                 case 6:                 {                     if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\                     "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\                     "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\                     "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\                     "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\                     "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\                     "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\                     "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\                     "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", "");                 }                 case 7:                 {                     if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\                     "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\                     "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\                     "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\                     "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\                     "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\                     "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\                     "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\                     "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", "");                 }                 case 8:                 {                     if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\                     "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\                     "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", "");                 }                 case 9:                 {                     if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\                     "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\                     "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\                     "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\                     "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", "");                 }                            }         }  
    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?