Вопросы

Всем привет!  Можете сказать, что сделал не так? В игре пишу команду "/test" и появляется этот диалог 

CMD:reptest(playerid)
{
    PlayerPlaySound(playerid, 1054, 0.0, 0.0, 0.0);
	ShowPlayerDialog(playerid, D_MAINMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{c71616}Репорт тест", "\
		{c71616}1. {FFFFFF}Связь с администрацией", "Выбрать", "Отмена");
	return 1;
}

Если выбрать 1 пункт, то должен появится данный диалог. Но он не появляется почему-то 

		case D_MAINMENU:
		{
			if(!response) return 1;
			switch(listitem)
			{
			    case 0:
				{
                    if(g_player[playerid][P_MUTE] > 0) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600AA, "Доступ в чат заблокирован. Узнать время до окончания бана чата:{c71616}/time");
			        ShowPlayerDialog(playerid,15155,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFBF40}Вопрос/жалоба","{FFFFFF}Введите своё сообщение для администрации сервера\nОно должно быть кратким и ясным\n\n{66CC66}Если вы хотите подать жалобу на игрока,\nобязательно укажите его ID и причину жалобы","Отправить","Отмена");

            	}
			}
		}

После него должен идти данный диалог:

		case 15155:
		{
		    if(!response) return true;

	        if(strlen(inputtext) < 1 || strlen(inputtext) > 124) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Не менее 1 и не более 124 символов!");
			if(MaxReported == 25) return SCM(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка] {ffffff}Репорт переполнен, ожидайте!");
			if(GetPVarInt(playerid,"AntiFloodRep") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "[Ошибка]:{ffffff} На отправку репорта существует лимит времени, пожалуйста подождите.");
	        if(GetPVarInt(playerid,"RepUn") > 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[Ошибка] {ffffff}Ваша прошлая жалоба ещё не рассмотрена!");
	        SetPVarInt(playerid,"RepUn",1);



	        for(new i = 0; i<25;i++)
	        {
				if(RepInfo[i][RepID] == 0)
	            {
		        	RepInfo[i][RepID] = random(5000) + 1;
		        	RepInfo[i][RepIDD] = playerid;
		        	RepInfo[i][RepStatus] = 0;
			        strmid(RepInfo[i][Reptex], inputtext,0,strlen(inputtext),130);
			      	RepInfo[i][RepTime] = gettime();

			      	MaxReported++;

			      	SetPVarInt(playerid,"RepIDSO",RepInfo[i][RepID]);
					break;
			   	}
		  	}


	      	//if(g_player[playerid][P_VIP][0] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][1] == 1 || g_player[playerid][P_VIP][2] == 1) SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 30);
			//else SetPVarInt(playerid, "AntiFloodRep", gettime() + 90);

	      	UpdateReported();

            new fmt_text[200];
         	format(fmt_text, sizeof(fmt_text), "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта]).");
          	SendMessageToAdmins(fmt_text, 0x99999FF);
          	SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!");
	        //SendMessageToAdmins(0x287fc7ff, "Поступил новый вопрос, просьба рассмотреть! Воспользуйтесь: (/ans [ID репорта]).");
	        //SendClientMessage(playerid,0x3399feFF, "Ваша жалоба отправлена на рассмотрение!");

		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Проверь в поиске "D_MAINMENU", я не помню, ругается ли павн на 2 одиковых кейса, но мало ли. Возможно, этот диалог уже есть, поэтому мод и обрабатывает действие другое. И "D_MAINMENU", ты обозначил цифрами, или добавил в массив с диалогами, которые идут по порядку от 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN , привет. Понял в чем ошибка.
Теперь появляется диалог с репортом, но ответ игроку не приходит: 

  Код 2 (открыть спойлер)

 

Первую проблему решил так: 

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем saasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN В моде из которого я вырезаю эту систему она выглядит вот так: 

  Код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем saasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Zelixsz
      От Zelixsz
      Привет, при попытке запустить сервер появляется такая ошибка. 
      Буду благодарен за любую помощь 
       
      MySQL: подключаюсь к localhost (Логин: root | БД: adamandrp) MySQL: не удалось подключиться к localhost  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)