Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

Здравствуйте Ув.Участиники PAWNO-RUS,

Столкнулся с проблемой - *Транспорт сломанный при загрузке на сервер* То есть загружаешь Т.С после покупки с 50% состоянии

С исправлением затрудняюсь, может вы можете как то помочь.

Заранее спасибо!

 

Спойлер

CMD:fixcar(playerid)
{
	STRING_GLOBAL[0] = EOS;

	mysql_format(dbHandle, STRING_GLOBAL, 128, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE c_owner = '%s'", GetName(playerid));
	mysql_tquery(dbHandle, STRING_GLOBAL, "ShowOwnableMenu", "i", playerid);

	return 1;
}

 

 

Спойлер

forward ShowOwnableMenu(playerid);
public ShowOwnableMenu(playerid)
{
	new r, f;
	cache_get_data(r, f);
	if(!r) return SendClientMessage(playerid, COLOR_AC, "Личные автомобили отсутствуют");

	new status, model, id, number[64], fmt_str[128], fmt_status[50];
	
	STRING_GLOBAL[0] = EOS;

	for(new idx; idx < r; idx ++)
	{
		id = cache_get_field_content_int(idx, "id", dbHandle);
		status = cache_get_field_content_int(idx, "c_status", dbHandle);
		model = cache_get_field_content_int(idx, "c_model", dbHandle);
		cache_get_field_content(idx, "c_number", number, dbHandle);
        RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));

		if(status == -1) format(fmt_status, 25, "{FA601D}Не загружен");
		else format(fmt_status, sizeof fmt_status, "{6AE062}Загружен (ID: %d)", status);

		format(fmt_str, 128, "{5A8FE3}%d.{FFFFFF} %s(%d) - %s {FFFFFF}- %s\n", idx+1, VehicleNames[model-400], model, number, fmt_status);
		strcat(STRING_GLOBAL, fmt_str);

		SetPlayerListitemValue(playerid, idx, status);
		SetPlayerListitemValue1(playerid, idx, id);
	}

	ShowPlayerDialogFix(playerid, DIALOG_CMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{5A8FE3}Ваши автомобили", STRING_GLOBAL, "Выбрать", "Отмена");

	return 1;
}

 

 

Спойлер

forward LoadOwnableCar(playerid);
public LoadOwnableCar(playerid)
{
	new slot_id = GetFreeCarSlot(playerid), string[64];
	if(slot_id == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_AC, "Все слоты заняты, выгрузите предыдущий автомобиль, чтобы загрузить новый");

	new r, f;
	cache_get_data(r, f);
	if(r)
	{
	    C_DATA[playerid][slot_id][c_id] 		= 		cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_model] 		= 		cache_get_field_content_int(0, "c_model", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_x]			=       cache_get_field_content_float(0, "c_x", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_y] 			=       cache_get_field_content_float(0, "c_y", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_z] 			=       cache_get_field_content_float(0, "c_z", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_a] 			=       cache_get_field_content_float(0, "c_a", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_color][0] 	= 		cache_get_field_content_int(0, "c_color1", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_color][1] 	= 		cache_get_field_content_int(0, "c_color2", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_price] 		=     	cache_get_field_content_int(0, "c_price");
		cache_get_field_content(0, "c_vehcom", C_DATA[playerid][slot_id][c_vehcom], dbHandle, 64);
		cache_get_field_content(0, "c_number", C_DATA[playerid][slot_id][c_number], dbHandle, 64);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_world] 		= 		cache_get_field_content_int(0, "c_world", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_fuel] 		= 		cache_get_field_content_int(0, "c_fuel", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_health] 	= 		cache_get_field_content_int(0, "c_health", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_fuel_max] 	= 		cache_get_field_content_int(0, "c_maxfuel", dbHandle);
		C_DATA[playerid][slot_id][c_engine] 	= 		cache_get_field_content_int(0, "c_engine", dbHandle);

		sscanf(C_DATA[playerid][slot_id][c_vehcom], "p<,>a<i>[14]", C_DATA[playerid][slot_id][c_vehcoms]);

        new sscanf_delimit [ 36 ] ;
		cache_get_field_content(0, "c_improve", sscanf_delimit, dbHandle, 16 ) ;
		sscanf(sscanf_delimit, "p<|>dd", C_DATA[playerid][slot_id][c_improve][0], C_DATA[playerid][slot_id][c_improve][1]);

		if(PLAYER_DATA[playerid][data_GARAGE] == -1 && C_DATA[playerid][slot_id][c_world] != 0) ClearPlayerCar(playerid, slot_id);

		if(C_DATA[playerid][slot_id][c_x] == 0 && C_DATA[playerid][slot_id][c_y] == 0 && C_DATA[playerid][slot_id][c_z] == 0)
		{
			new rand = random(sizeof SalonRandSpawn);
			PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id] = CreateVehicle(C_DATA[playerid][slot_id][c_model], SalonRandSpawn[rand][0], SalonRandSpawn[rand][1], SalonRandSpawn[rand][2], SalonRandSpawn[rand][3], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][0], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][1], 9000000);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ваш автомобиль не был припаркован после покупки и был отбуксирован на спец. стоянку. Найти автомобиль -> /fixcar");
		}
		else PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id] = CreateVehicle(C_DATA[playerid][slot_id][c_model], C_DATA[playerid][slot_id][c_x], C_DATA[playerid][slot_id][c_y], C_DATA[playerid][slot_id][c_z], C_DATA[playerid][slot_id][c_a], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][0], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][1], 9000000);

        if(C_DATA[playerid][slot_id][c_health] < 500) SetVehicleHealth(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], 500);
		else SetVehicleHealth(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], C_DATA[playerid][slot_id][c_health]);

		CAR_DATA[PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]][data_FUEL] = C_DATA[playerid][slot_id][c_fuel];

		if(VehicleLabel[PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) DestroyVehicleLabel(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]);
		VehicleLabel[PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;

        GetVehicleParamsEx(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id],engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id],engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
		CAR_DATA[PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]][data_LOCK] = 1;
		
		ChangeVehiclePaintjob(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], cache_get_field_content_int(0, "c_paintjob"));

		for(new i = 13; i >= 0; i --)
		{
			if(C_DATA[playerid][slot_id][c_vehcoms][i] != 0) AddVehicleComponent(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], C_DATA[playerid][slot_id][c_vehcoms][i]);
		}

		if(VehicleLabel[PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]] == Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
		{
			if(strcmp(C_DATA[playerid][slot_id][c_number], "None", true, 64) != 0)
			{
				format(string, 64, "{FFFFFF}%s", C_DATA[playerid][slot_id][c_number]);
				CreateVehicleLabel(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], string, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 20.0);
			}
			else CreateVehicleLabel(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], "---------", 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 20.0);
		}
		
		SetVehicleVirtualWorld(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], C_DATA[playerid][slot_id][c_world]);

		ChangeVehicleColor(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][0], C_DATA[playerid][slot_id][c_color][1]);

		SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "Автомобиль (ID: %d) успешно загружен в игру. Найти автомобиль: /fixcar", PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id]);

		STRING_GLOBAL[0] = EOS;
		mysql_format(dbHandle, STRING_GLOBAL, 128, "UPDATE `ownable_cars` SET c_status = '%d' WHERE c_owner = '%s' AND id = '%d'", PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], GetName(playerid), GetPVarInt(playerid, "load_car_id"));
		mysql_tquery(dbHandle, STRING_GLOBAL, "", "");

		SetVehicleNumberPlate(PLAYER_DATA[playerid][data_OWNABLE][slot_id], C_DATA[playerid][slot_id][c_number]);

	}
	else SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Системная ошибка #1: обратитесь к администратору");

	return 1;
}

 

 

Edited by Jawn

Заметка от Jawn , создано

Пожалуйста, не путайте теги спойлер и код. Как пользоваться спойлером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • KAIF
      By KAIF


      Просмотр файла [0.3.7]GTA RolePlay-
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
      Добавил KAIF Добавлено 27.12.2020 Категория Моды Автор Kytip  
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }