Вопросы

Здравствуйте, заметил, что у многих проектов со своими лаунчерами при входе в игру версия клиента своя (К примеру Arizona PC и.т.д)

 

Как сделать такую же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Вскрывай samp.dll через IDA и смотри адрес вывода текста в чат , делай хук и обрабатывай сообщения в чате .

Отредактировано пользователем .037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gender Bender Приветствую данный текст можно изменить в samp.dll, но самое лучшее решение пересобрать все это в asi плагин так как в будущем могут быть проблемы/краши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/1/2021 в 17:36, _bogdan_ сказал:

@Gender Bender Приветствую данный текст можно изменить в samp.dll, но самое лучшее решение пересобрать все это в asi плагин так как в будущем могут быть проблемы/краши

Читать далее...  

А как это сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gender Bender С любым HEX-редактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gender Bender этот процесс в общем называется Reverse engineering, то есть обратная разработка. Иными словами, разработчики программы (в данном случае SAMP) писали код на каком-то языке высокого уровня, который преобразовался в исполняемый файл для ОС на языке низкого уровня (с меньшим числом доступных операций и команд). Так как множество команд в языке нижнего уровня меньше, чем в языке высокого, преобразование не однозначное. 

К примеру, на языке высокого уровня сложение занимает одну операцию (a = 3 + 5, к примеру), на языке ассемблера (языке низкого уровня) это будет где-то 3 операции.

Как автоматически распознать, что эти три операции в ассемблерном коде выполняют именно сложение? Они ведь могут быть частью другой, более сложной высокоуровневой операции. Поэтому, для этого процесса нужен человек. Этот процесс и называется обратной разработкой - восстановление высокоуровневой логики по низкоуровневым операциям. 

 

Можете почитать этот мануал и, наверное, преисполниться в сознании - https://beginners.re (есть на русском языке). 

Можете посмотреть видео - https://www.youtube.com/watch?v=NygkCYaBMeE

Сам ни первое, ни второе не читал, но осуждаю рекомендую. 

Все может быть не понадобиться для такого простого задания, но какая-то часть точно необходима. 

Можно еще прочитать про структуру исполняемых файлов, начальные знания про архитектуру компьютера (как работает процессор, и пр.). 

Проще наверное научиться по примерам какого-то кода, если нужны именно .asi дополнения, на blast.hk посмотрите, там вроде бы много такого всякого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }