• 0
icceeeberg

[закрыто] Проблема с компляцией. [БОТЫ]

Вопросы

Здравствуйте, хотел добавить на сервер пару десятков ботов. Из этой темы 

https://pawno-info.ru/threads/pawn-bots-avtoonlajn.296417/

Поставил все по инструкции. После #include <a_samp> поставил #include <pawnbots>
 

#include <a_samp>
#include <pawnbots>
#undef MAX_PLAYERS
#define MAX_PLAYERS (171)
#include <crashdetect>
#include <foreach>
#include <streamer>
#include <LauncherAddon>
#include <fixobject1>
#include <a_mysql>
#include <mxINI>
#include <sscanf2>
#include <fmt>
#include <YSF>
#include <mail>
#include <TOTP>
#include <Pawn.RakNet>
#include <nex-ac>
#include <md5>
#include <Pawn.CMD>
#include <vk_security>
#include <mapandreas>

При компилировании получаю следующие ошибки:
 

C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(11583) : warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "Kick(%0)")
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 017: undefined symbol "Vehicle@YSII_Ag"
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 017: undefined symbol "Vehicle@YSII_Ag"
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Никита\Desktop\СЛИВ МОДА ARIZONA RP САМЫЙ НОВЫЙ БОНУСНЫЙ МОД!\gamemodes\arizonarp.pwn(12341) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Прошу не смеяться над названием мода!:D
Нужна помощь братья/сестры! Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/19/2021 в 19:29, DEST сказал:

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Читать далее...  

Спасибо, попробую

 

  В 8/19/2021 в 19:29, DEST сказал:

в самый конец попробуйте его переместить, после 

#include <mapandreas>

Читать далее...  

Те же самые ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а вы вообще уверены, что дело именно в инклуде, а не в чем-то другом? Если убрать инклуд вообще, ошибки уходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/20/2021 в 17:17, DEST сказал:

а вы вообще уверены, что дело именно в инклуде, а не в чем-то другом? Если убрать инклуд вообще, ошибки уходят? 

Читать далее...  

я вообще не уверен нивчем, я думаю что возможно конфликт чего-то с чем-то. Ибо если убрать все файлы связанные с ботами, ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@icceeeberg все файлы, это какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

просто запусти реальных игроков. Профит 
p.s можешь не стараться, большинство хостингов блокируют ботов

Отредактировано пользователем .037

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700