Вопросы

Привет всем, столкнулась с такой проблемой. При добавлении транспорта пишет, что он не прописан в ide файлах. Нужно прописать по идее в carcols, прописываю - крашит, но в игру войти пытается (sa-mp) | Не добавляю, пишет, что моделька где-то не прописана

p.s моделька прописана везде кроме этого файла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

Скорее всего что-то вы не правильно написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/28/2021 в 14:32, F1re сказал:

как прописали? покажите.

Читать далее...  

И в конце списка пробовала, и по алфавиту 

изображение_2021-08-29_173846.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alexandra Popova покажите vehicles.ide

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/29/2021 в 17:09, F1re сказал:

@Alexandra Popova покажите vehicles.ide

 

Читать далее...  

 

изображение_2021-08-30_132347.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Бинарные файлы меняли?
Максимальный ID машины в стандартном бинарнике - 611.
Делается разными способами, но не везде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/31/2021 в 06:09, glvde. сказал:

Бинарные файлы меняли?
Максимальный ID машины в стандартном бинарнике - 611.
Делается разными способами, но не везде работает.

Читать далее...  

А какие именно бинарники? Я вроде бы меняла везде где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alexandra Popova samp.dll & sampsrv , там лимиты вшиты, есть два варианта, 
ищете через IDA Pro и подменяете через HEX Editor , либо ищете через ида про оффсеты и пишете плагин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/1/2021 в 08:43, F1re сказал:

@Alexandra Popova samp.dll & sampsrv , там лимиты вшиты, есть два варианта, 
ищете через IDA Pro и подменяете через HEX Editor , либо ищете через ида про оффсеты и пишете плагин

Читать далее...  

sampsrv это серверная часть насколько я понимаю, у меня есть плагин для снятия лимитов. Но что делать с игрой я так и не поняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Alexandra Popova Для сервера пишется специальный плагин, либо патчить sampserv(не все хостинги разрешают заменять бинарный файл). Для игры патчить samp.dll(Лучший вариант все это пересобрать в asi плагин).

@Alexandra Popova Так как потом могут быть краши, и проблемы со входом на сервер через сборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 9/1/2021 в 15:26, _bogdan_ сказал:

@Alexandra Popova Для сервера пишется специальный плагин, либо патчить sampserv(не все хостинги разрешают заменять бинарный файл). Для игры патчить samp.dll(Лучший вариант все это пересобрать в asi плагин).

@Alexandra Popova Так как потом могут быть краши, и проблемы со входом на сервер через сборку

Читать далее...  

Не подскажете, как это делается? O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может оказывает кто подобные услуги? отпишите в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет