Вопросы

Добрый день

В чём может быть проблема, RPC не как не передаётся через Pawn.RakNet

new BitStream:bs = BS_New(), RPC_InvClient = 301;
BS_WriteValue(bs, PR_INT16, id_obj, PR_INT8, strlen("Testing"), PR_STRING, "Testing");
PR_SendRPC(bs, playerid, RPC_InvClient);
BS_Delete(bs);

301 - Кастомный ид RPC, но на стороне клиента, его вообще не ту (не доходит)

В чём может быть проблема?
Со стороны клиента ловлю через SF
 

bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams *params) 
{
    if (params->packetId == 301) 
    {
        SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "Сервер прислал RPC");
    };
    return true; 
};

 

Отредактировано пользователем .037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@.037 проверьте работоспособность каждой из частей системы по отдельности. Например, на клиенте, попробуйте не только 301 пакет отлавливать, а вообще любой, и посмотреть, будет что-то написано в чат или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST проверял, любые пакеты приходят, кроме 301 (кастомного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@.037 значит проблема находится скорее всего на стороне отправителя (еще возможен случай, когда SampFuncs библиотека перед вызовом вашего коллбэка фильтрует параметр пакета и при нестандартном значении игнорирует, но это маловероятно). 

Попробуйте использовать вместо SendRPC вызов SendPacket. 

Если не поможет, попробуйте еще в WriteValue первым добавить номер отправляемого пакета, т.е.

BS_WriteValue(bs, PR_INT32, RPC_InvId, ...)

И также протестить этот вариант с SendRPC и SendPacket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST

 

Тестировал сейчас на мобильном клиенте, также не ловит его...
Проблема в северной части как я понимаю 
P.S: Найду решение, напишу урок

Отредактировано пользователем .037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
      Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];     cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle);     new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);     if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);     else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);  Проблема находится в  -
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка - 
      error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero  fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.