Question

C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(48) : warning 203: symbol is never used: "playerid"
C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3117) : warning 213: tag mismatch: expected tag "bool", but found none ("_")
C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3125) : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "Text3D"
C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3126) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text3D", but found none ("_")
C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(6370) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "AdvertiseTimerIndex"

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

ВНИМАНИЕ! Все строки что я подписал в них ошибки!

 

Спойлер

 


{
new playerid;
new tmpobjid;
new fso_map;
	
	#include <objects/Radmir(int)>//?????????
    #include <objects/autosalon>
    #include <map>
	#include <objects/supermarket>
    #include <objects/sto_inta>
    #include <objects/avtosholl>
    #include <objects/garage_int>
    #include <objects/avtosolob>
    #include <objects/magaz_clothes>
    #include <objects/pravo_int>
    #include <objects/voenkomat_int>
    #include <objects/OBJ_avtobus>
    #include <objects/kazarma>
    #include <objects/opg_arz>
    #include <objects/opg_lat>
}
      (47-67 строки, если что  в моде все пробелы номарльно тут как тов ставилось криво) 

{
	0,		// ид аккаунта
	0,		// рефер
	0,		// пол игрока
	"",		// пароль игрока
	"None",	// емайл игрока
	false, 	// подтвержден ли емайл
	0,		// скин игрока
	0,		// деньги игрока
	0,		// деньги в банке
	1,      // премиум при входе
	ADMIN_TYPE_NONE, // уровень админки
	YADMIN_TYPE_NONE,
	0,
	0,
	0,
	0,
	0,      // фулл доступ
	0,
	0,
	false,	// лицензия на управление авто
	false,	// лицензия на оружие
	0,		// время регистрации
	"255.255.255.255",	// ип при регистрации
	"255.255.255.255",	// ип при последнем входе
	1,		// уровень игрока
	0,		// очки опыта игрока
	0,		// уровень розыска
	0,		// номер телефона
	0,		// на счету телефона
	0,		// цвет телефона
	0,		// законопослушность
	0, 		// улучшения 
	0,		// наркотики
	0,		// патроны
	0,		// металл
	0,		// жена
	0,		// организация
	0,		// скин организации
	0,		// подразделение
	0,		// зарплата
	0,		// работа / должность(ранг) 
	HOUSE_TYPE_NONE, // тип жилья (дом/гостиница/в гостях)
	-1,		// комната в доме
	-1,		// дом
	-1,		// бизнес
	-1,	 	// заправка
	"None", // реальный телефон игрока
	"None", // пин код
	REQUEST_TYPE_OFF, // запрос телефона при авторизации
	REQUEST_TYPE_OFF, // запрос пин кода при авторизации
	// -------------------------
	0,					// время последнего входа\выхода 
	// -------------------------
	0,					// время игры за час
	0,					// время игры за день
	0,					// время игры за вчерашний день
	// -------------------------
	0xFFFFFF11,			// цвет игрока
	-1,					// выбраный скин
	0,					// тип чата
	0,					// время афк
	INVALID_VEHICLE_ID, // ид последнего авто в котором сидел
	INVALID_DIALOG_ID,	// ид последнего диалога
	USE_ANIM_TYPE_NONE,	// тип анимки который использует
	ENTER_PASSWORD_ATTEMPS,// кол-во попыток на авторизацию
	INVALID_PLAYER_ID,	// нацелен на игрока
	100.0,				// хп игрока
	// -------------------------
	TEMP_JOB_NONE,		// временная работа
	TEMP_JOB_STATE_NONE,// действие что надо делать
	false,				// проверка анимки
	// ---------------------------------
	"",					// название службы
	0,					// тариф
	0,					// Зарплата
	0,					// загружено/перенесено (груза/руды)
	INVALID_VEHICLE_ID,	// рабочий транспорт
	-1,					// таймер окончания работы
	-1,					// Какой стол использует на заводе
	0, 					// маршрут автобуса
	0,
	0,					// шаг маршрута
	0,
	0,					// заправлено на N 
	0,					// отремонтировано на N руб
	false,				// на работе ли
	// -------------------------
	false,				// статус авторизации
	false,				// использует ли анимку (/anim)
	false,				// заблокировать вызов OnPlayerLeaveDynamicArea
	false,				// прогружены ли анимки при спавне
	false,				// прогружен ли анимлист
	false,				// есть ли у игрока закуска
	Text3D: -1,			// бейджик советника
	false,				// отключение чата организации
	//--------------------------
	Text3D: -1,
	Text3D: -1,
	// -------------------------
	-1, 				// время на авторизаци
	-1, 				// в какой бизнес вошел
	-1, 				// в какой дом вошел
	-1,					// в каком подъезде
	-1,					// на каком этаже в подъезде
	-1,					// ид пикапа на которым стоял последний раз
	-1,					// в каком номере в отеле
	0,					// на каком этаже в отеле
	0,					// аптечка
	0,					// маска
	0,					// лотерейный билет
	0,					// кол-во использование напитка
	REALTOR_TYPE_NONE,	// риелторка
	SELECT_PANEL_TYPE_NONE, // использует ли панель выбора
	INVALID_VEHICLE_ID,	// ид личного ТС
	INVALID_VEHICLE_ID,	// ид авто используемого багажника
	// -------------------------
	"255.255.255.255", 	// ип игрока
	"", 				// имя игрока
	"—", 				// имя жены/мужа
	// -------------------------
	ACCOUNT_STATE_NONE, // статус аккаунта (авторизаци/регистрация)
	0, 					// шаг (регистрации/авторизации)
	// -------------------------
	0,             		// варны
	0,        			// время варнов
	0,             		// время мута
	// -------------------------
	0, 					// сила
	0,     				// скилл кольт
	0,   				// скилл пистолет с глушителем
	0,     				// скилл дигл
	0,    				// скилл дробовик
	0,        			// скилл мп5
	0,	    			// скилл ак47
	0,         			// скилл м4
	0,					// скилл снайперская винтовка
	0,    				// скилл обрез
	0,  				// скилл тактический дробовик
 	0,  				// скилл микро-узи
 	// -------------------------
 	0,                   // место спавна
	// -------------------------
	0,					// текущий баланс донат-очков
	0,					// всего пополнений донат-очков
	// -------------------------
	false,				// лежит ли в больнице
	-1,					// номер койки
	// -------------------------
	false,				// перезаряжает ли оружие
	0,					// количество перезарядок
	false,				// есть ли наручники
	// -------------------------
	INVALID_VEHICLE_ID,	// покупает ли авто
	INVALID_VEHICLE_ID,	// арендованное авто
	INVALID_VEHICLE_ID,	// доверенное авто
	1,					// количество слотов для авто
	// -------------------------
	0,					// время заключения
	// -------------------------
	0,					// раскраски оружия (3117 строка)
	// -------------------------
	-1,					// выполняет ли заказ
	// -------------------------
	0,					// уровень премиум аккаунта
	0,					// время действия премиум аккаунта
	0,      // ранг в семье
	"",     // название семьи
	Text3D: -1, (3125 строка)
	0,         // бейджик фамы (3126 строка)
	0,
	0,
	0,
};
(2957-3130 строки)

public OnGameModeInit()
{
    AdvertiseTimerIndex = SetTimer("AdvertiseTimer", 350000, true); //устанавливаем частоту вызова паблика с рекламой (проще говоря, как часто будет выводиться реклама). (6370 строка)

	new hour;
	gettime(hour);
    SetTimer("AutoRestart", 60000, 1);
	SetWorldTime(hour);
	AddPlayerClass(0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	SendRconCommand("hostname  Gamenix RolePlay | Жизнь мажора ");
	SendRconCommand("weburl "PROJECT_SITE"");
	SendRconCommand("mapname "SERVER_NAME"");
	
	ShowNameTags(true);
	DisableInteriorEnterExits();
	EnableStuntBonusForAll(false);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	ShowPlayerMarkers(PLAYER_MARKERS_MODE_STREAMED);
	SetNameTagDrawDistance(30.0);
	//SetTimer("Renat",360000,1);
	
	// streamer
	
	//Streamer_SetMaxItems(STREAMER_TYPE_MAP_ICON, 98);
	Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_MAP_ICON, 98);
	Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 650); // Default: 500

	Streamer_ToggleErrorCallback(true);
	Streamer_SetTickRate(40); // Default: 50
	
	//LimitPlayerMarkerRadius(200.0);
	//LimitGlobalChatRadius(30.0);
	
	CreateDynamic3DTextLabel("Автомастерская\n\n{"#cW"}Посигнальте, чтобы заехать", COLOR_GOLD, -427.4063,608.6379,11.7600 + 0.3, 15.0);
	CreatePickup(19134, 23, 1993.7583,1693.9078,15.9200, -1); // автомастерская
	
	CreateActor(15320, 2454.0962,-1960.0256,21.9619,172.2709);//спавн южка
	CreateActor(15320, 376.7471,1698.5637,12.0065,286.2005);
	CreateActor(15320, 1637.3585,2200.1125,14.3804,218.1337);
	CreateActor(15320, 394.0962,1549.2831,12.0500,233.2333);
	CreateActor(15320, 1812.4408,2511.6768,15.6639,121.4216);
	CreateDynamic3DTextLabel("Андрей Гонов\n{ffbf00}'Аренда Ducati'\n'ALT'", 0xFFFFFFFF, 1637.3585,2200.1125,14.3804 + 0.6, 4.0);
	CreateDynamic3DTextLabel("Моргенштерн советует\n{ffbf00}'Аренда Ducati у Артема Траки'\n'ALT'", 0xFFFFFFFF, 2454.0962,-1960.0256,21.9619 + 0.6, 4.0);
	CreateDynamic3DTextLabel("Прием на работу", 0xFFFF00FF, 489.7003, 5.9846, 1052.0 + 1.8, 10.0);
	CreateDynamic3DTextLabel("Николай Разин\n{ffbf00}'Аренда Ducati'\n'ALT'", 0xFFFFFFFF, 376.7471,1698.5637,12.0065 + 0.6, 4.0);
	CreateDynamic3DTextLabel("Роберт Царёв\n{ffbf00}'Аренда Ducati'\n'ALT'", 0xFFFFFFFF, 394.0962,1549.2831,12.0500 + 0.6, 4.0);
	CreateDynamic3DTextLabel("Максим Дегтерев\n{ffbf00}'Аренда Ducati'\n'ALT'", 0xFFFFFFFF, 1812.4408,2511.6768,15.6639 + 0.6, 4.0);
	
	CreateDynamic3DTextLabel("Прием на работу", 0xFFFF00FF, 489.7003, 5.9846, 1052.0 + 1.8, 10.0);
	join_to_job_CP = CreateDynamicCP(489.7003, 5.9846, 1052.0, 1.5, 2, 3, 7, 15.0);
	CreatePickup(1210, 23, 489.7003, 5.9846, 1052.0, -1);

	army_ammo_CP = CreateDynamicCP(244.9512,2880.9629,7.4701, 1.5, -1, -1, _, 7.0);
	CreatePickup(1239, 23, GetTeamData(TEAM_ARMY, O_REPOSITORY_POS)[0], GetTeamData(TEAM_ARMY, O_REPOSITORY_POS)[1], GetTeamData(TEAM_ARMY, O_REPOSITORY_POS)[2], -1);

	CreateDynamic3DTextLabel("- Получение -\n{FFFFFF}номеров на личное ТС", 0x3399FFFF, 894.9863, 2088.8979, 2721.8018 + 1.8, 10.0);
	CreatePickup(1239, 23, 894.9863, 2088.8979, 2721.8018, -1, PICKUP_ACTION_TYPE_GET_CAR_NUM);
	
	CreateDynamic3DTextLabel("Информация", 0xd7994eFF, 2749.8521,-2373.1904,17.9660 + 0.1, 10.0);
	CreatePickup(1239, 23, 2749.8521,-2373.1904,17.9660, -1, PICKUP_ACTION_TYPE_CONT_INFO);
	
	for(new i; i < sizeof(DutyPos); i ++)
	{
		if(DutyPos[i][duty_x] == 0.0 && DutyPos[i][duty_y] == 0.0) continue;

		CreatePickup(1275, 23, DutyPos[i][duty_x], DutyPos[i][duty_y], DutyPos[i][duty_z], DutyPos[i][duty_world], PICKUP_ACTION_TYPE_DUTY, i);

		CreateDynamic3DTextLabel("Раздевалка", 0xFFDD00FF, DutyPos[i][duty_x], DutyPos[i][duty_y], DutyPos[i][duty_z] + 0.1, 10.0, -1, 1);
	}

   	//CreateDynamic3DTextLabel("- Аренда велосипедов -\n{FFFFFF}Цена 25.000 рублей.", 0x3399FFFF, 848.8577,575.5246,15.8932, 10.0);
    //CreatePickup(19134, 23, 848.8577,575.5246,15.8932, 0);
	//CreateDynamic3DTextLabel("- Аренда велосипедов -\n{FFFFFF}Цена 25.000 рублей.", 0x3399FFFF, -2681.6731,182.9798,12.2701, 10.0);
	//CreatePickup(19134, 23, -2681.6731,182.9798,12.2701, 0);
	//new player_rent[MAX_PLAYERS];

	g_last_lottery_time =
	g_last_pay_day_time = 
	g_last_m_timer_time = gettime();

	LoadPomoi();
	LoadLoad();
	CityZonesInit();
	CreateTextDraws();
	CreateMenus();
	CreateVehicles();
	CreateMedBeds();
	CreateCasinoTables();
	CreateArmories();

	CreateGreenZones();
	
	//CreateTrainObjects();

	/*for(new idx; idx < sizeof train_objects; idx ++)
		MoveDynamicObject(train_objects[idx][T_OBJECT_ID], train_objects[idx][T_POS_X] - 13.6841, train_objects[idx][T_POS_Y] - 184.81617, train_objects[idx][T_POS_Z], TRAIN_MOVE_SPEED);*/
	HelpInfoInit();
	ServerRadioInit();
	AnimListInit();
	BusRoutesInit();
	BanksInit();
	TempJobsInit();
	MapIconsInit();
	InfoPickupsInit();
	TeleportPickupsInit();
	DrivingSchoolInit();
	AtmsInit();
	GatesInit();
	
	#if defined RAND_WEATHER
	SetRandomWeather();
	#endif
	
	//#if defined _MAP_INCLUDED
	//CreateMAP(); // закомментировал я
	//#endif
	
	#if defined _GANG_ZONES_INC
	CreateGangZonesCR();
	#endif
	
	//mysql_log(LOG_ERROR | LOG_WARNING, LOG_TYPE_HTML);
	//mysql = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE, 3306, true, 2);
	mysql = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_BASE, MYSQL_PASS);
	mysql_set_charset("cp1251");
	switch(mysql_errno())
	{

 

Edited by Jawn

Share this post


Link to post
  • 0

КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!? 

Share this post


Link to post
  • 0
В 20.09.2021 в 20:48, zetik сказал:

AdvertiseTimerIndex = SetTimer("AdvertiseTimer", 350000, true); //устанавливаем частоту вызова паблика с рекламой (проще говоря, как часто будет выводиться реклама). (6370 строка)

заменить на 

SetTimer("AdvertiseTimer", 350000, true);

48 строчку можно просто удалить

В 20.09.2021 в 20:36, zetik сказал:

C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3117) : warning 213: tag mismatch: expected tag "bool", but found none ("_")

по поводу таких ошибок: тэг это то, что перед двоеточием. Соответственно, переведя текст предупреждения видим: должен быть bool, а найден _ (этот тег ставится по-умолчанию, если не проставлен другой). 

Поэтому, нужно у значения/переменой на этой строке заменить на нужный тэг. Для bool достаточно вместо 0 или 1 написать false или true. 

Там, где с Text3D соотвественно его указать 

Пример, было: 

Text3D: -1 

стало

-1

или наоборот 

Share this post


Link to post
  • 0

Dest СОТРИ ТЕПЕРЬ ВЫХОДИТ ДРУГАЯ ОШИБКА КАК СМЕНИЛ СЕТТАЙМЕР 

C:\Users\Дмитрий\Desktop\Новая папка (2)\GreenTech со всем продажа — бекап\gamemodes\new.pwn(255) : warning 203: symbol is never used: "AdvertiseTimerIndex"

 

Share this post


Link to post
  • 0

@zetik, это не ошибка, а предупреждение, которое, в данном случае, не нарушит работу вашего игрового сервера. Решение достаточно простое: найдите, где объявляется переменная AdvertiseTimerIndex, и удалите это объявление, чтобы ничего, связанного с этой переменной, в моде не осталось.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tappert
      By Tappert
      Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
      CMD:ahelp(playerid) {     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\         "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\         "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\         "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\         "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\         "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\         "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\         "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\         "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\         "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\         "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть");          return 1; }         case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, "");         case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, "");         case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет         case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк         case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог         case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm         case 1234:         {         if (!response) return 1;         switch (listitem)         {                 case 0:                 {                     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\                     "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\                     "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\                     "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\                     "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", "");                 }                 case 1:                 {                     if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\                     "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\                     "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\                     "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\                     "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\                     "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\                     "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\                     "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\                     "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", "");                 }                 case 2:                 {                     if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\                     "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\                     "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\                     "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\                     "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\                     "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\                     "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", "");                 }                 case 3:                 {                     if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\                     "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\                     "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\                     "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\                     "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\                     "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\                     "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\                     "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\                     "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\                     "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\                     "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\                     "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\                     "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\                     "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\                     "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", "");                 }                 case 4:                 {                     if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\                     "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\                     "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\                     "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\                     "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\                     "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\                     "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\                     "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\                     "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\                     "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\                     "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", "");                 }                 case 5:                 {                     if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\                     "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\                     "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\                     "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\                     "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", "");                 }                 case 6:                 {                     if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\                     "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\                     "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\                     "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\                     "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\                     "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\                     "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\                     "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\                     "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", "");                 }                 case 7:                 {                     if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\                     "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\                     "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\                     "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\                     "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\                     "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\                     "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\                     "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\                     "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", "");                 }                 case 8:                 {                     if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\                     "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\                     "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", "");                 }                 case 9:                 {                     if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\                     "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\                     "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\                     "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\                     "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", "");                 }                            }         }  
    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?