- 0
Sign in to follow this
Followers
0

[закрыто] Краш игры
Asked by
forsva
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Danny_Marcelo
Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
Что нового?
Итак приступим:
Находим свои переменные и вставляем:
new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp
Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
CMD:settp(playerid, params[]) { if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1; new string[95]; if (settp == 0) { GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid); TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); settp = 1; format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); } else { format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid); SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string); settp = 0; } return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) { if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором."); if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру."); if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия."); GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid); PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } PlayerUsedTP[playerid] = 1; ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация", !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет"); return 1; }
CMD:back(playerid, params[]) { if (!PlayerUsedTP[playerid]) { return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий"); } SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]); SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]); ResetPlayerWeapons(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0) { GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]); } } PlayerUsedTP[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации"); return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME { if (response) { SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]); SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]); ResetPlayerWeapons(playerid); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия"); SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back"); } } Скриншоты:
Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:
При включенном /tp:
При выключенном /tp:
Сообщение администраторам:
Если работаешь или лечишься в больнице:
Текст после телепортации:
При вводе /back 1 и более раз:
P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
Автор: Danny_Marcelo
Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
-
By Wiggins
Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.
Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
art4.pwn
-
Posted · Report post
Вообщем, использую сборку CRMP на базе SAMP. Через IPL файлы хочу добавить свои новые 3Д объекты на карту, но игру крашит. Как пофиксить?
Share this post
Link to post