Noleran

Система вип объявлений

В теме 7 сообщений

Всем привет, сегодня я хочу вам представить систему вип объявлений

Для начала, заходим в наш мод, жмем CTRL+F и ищем new. Туда мы вписываем следующее:

new vadtime[MAX_PLAYERS];

Это будет лимит отправки сообщений по времени.

 

Далее переходим к добавлению команды. Ищем строку cmd:.

После команды, которая там стоит добавляем команду подачи объявления:

CMD:vad(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pVIP] < 7)  //pVIP - ваша переменная на випку, 7 - уровень випки}
        return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT); //Ваша проверка}

    new text[128];
    if(vadtime[playerid] > gettime())
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Объявление можно подавать один раз в 1 минуту."); //SCM - SendClientMessage
    if(sscanf(params, "s[128]", text))
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /vad [объявление]"); //SCM - SendClientMessage
    if(strlen(text) > 128 || strlen(text) < 10) //Лимит символов
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Объявление должно содержать от 10 до 128 символов!"); // SCM - SendClientMessage
    if(CheckIsADomen(playerid, text)) return 1;
    {
        SCMAllf(COLOR_BLUE, "[VIP-AD] {FF0000}%s. {FFFFFF}Автор: %s", text, PN(playerid)); //SCMAllf - SendClientMessageToAllf
    }

    vadtime[playerid] = gettime()+60; //Лимит по времени

    return 1;
}

Ну вот и все, если будет много актива то выложу другие системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Noleran сказал:

if(CheckIsADomen(playerid, text))

Хотя бы качественнее вырезайте) Где checkisadomen?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вырезал уже так было, но все работает отлично

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Заметка от Cawfee , создано

Кнопочка "+" в правом нижнем углу текста автора есть. Отмечайте тему как понравившуюся через эту кнопку, чтобы выразить положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос, для чего выделять столько памяти под обычный лимит сообщений?
 

new vadtime[MAX_PLAYERS];


И никого это не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@babyproger, хорошо, что хотя бы вас смущает. Если бы не вы, ох, страшно представить, что было бы...  И, коль уж на то пошло, предложили бы улучшенный, на ваш взгляд, вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, babyproger сказал:

столько памяти

4 b * 1000 = 4 000 b ~ 4 kB, разве это очень много? 

Как мне кажется, при разработке скриптов на PAWN, лучше обращать внимание на читаемость, понятность, поддерживаемость системы, нежели на чрезмерную оптимизацию, которая в принципе ничего не дает. 

В 28.10.2021 в 12:08, Noleran сказал:

SCMAllf

Как по мне, лучше не использовать таких сокращений, как будто лимит на буквы ввели. Полное название более читаемое

SendClientMessageToAllFormat(...)

В 28.10.2021 в 12:08, Noleran сказал:

PN

Здесь аналогично. 

 

Я бы предложил такой вариант.

Спойлер

new VipAdPlayerCoolDown[MAX_PLAYERS];

CMD:vad(playerid, params[])
{
  if(GetPlayerVipLevel(playerid) < 7)  //pVIP - ваша переменная на випку, 7 - уровень випки
  {
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"У вас нет VIP"); //Ваша проверка}
  }

  if(HasPlayerVipAdCoolDown(playerid))
  {
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Объявление можно подавать один раз в 1 минуту.");
  }

  new text[128];

  if(sscanf(params, "s[128]", text))
  {
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /vad [объявление]");
  }

  if(strlen(text) > 128 || strlen(text) < 10) 
  {
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Объявление должно содержать от 10 до 128 символов!"); 
  }

  new formattedText[200], playerName[MAX_PLAYER_NAME];
  GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof playerName);
  format(formattedText, sizeof formattedText, "[VIP-AD] {FF0000}%s. {FFFFFF}Автор: %s", text, playerName);
  SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, formattedText); 

  SetPlayerVipAdCoolDown(playerid, 60); // кулдаун 60 сек.

  return 1;
}

GetPlayerVipLevel(playerid)
{
  return PI[playerid][pVip]; // глобальная перменная, в которой лежит VIP уровень для игрока playerid.
}

HasPlayerVipAdCoolDown(playerid)
{
  return VipAdPlayerCoolDown[playerid] > gettime();
}

SetPlayerVipAdCoolDown(playerid, seconds)
{
  VipAdPlayerCoolDown[playerid] = gettime() + seconds;
}

 

Тут используется доступ к глобальным переменным через функции, мне кажется, такой подход лучше чем менять глобальное состояние во всем моде. Так все изменения "стекаются" в одно место, и их можно хоть как-то контролировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
      Ошибки при компиляции
       

    • DAYREK
      От DAYREK
      Приветствую, подготовили для вас игровой сайт. Все сделано с нуля.
       
      В систему входит:
      - Главная страница.
      - Магазин.
      - Новости.
      - Личный кабинет.
      Все системы работают, в личном кабинете отображаются данные о игроке, имущество, статистика и прочее, добавите туда по своему желанию еще что-нибудь.

      Основные языки системы:
      - HTML, CSS, JS, PHP
      База данных MySQL
       
      Если я увижу потенциал в данном сайте, буду выпускать обновления. Добавлю систему ЛК для администратора, с отслеживанием логов админов и игроков.
      Изменением настроек сервера и сайта, изменение темы сайта и прочее.

      Связь со мной тык

       
       
    • terro
      От terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a