Система вип объявлений

В теме 7 сообщений

Всем привет, сегодня я хочу вам представить систему вип объявлений

Для начала, заходим в наш мод, жмем CTRL+F и ищем new. Туда мы вписываем следующее:

new vadtime[MAX_PLAYERS];

Это будет лимит отправки сообщений по времени.

 

Далее переходим к добавлению команды. Ищем строку cmd:.

После команды, которая там стоит добавляем команду подачи объявления:

CMD:vad(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pVIP] < 7)  //pVIP - ваша переменная на випку, 7 - уровень випки}
        return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT); //Ваша проверка}

    new text[128];
    if(vadtime[playerid] > gettime())
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Объявление можно подавать один раз в 1 минуту."); //SCM - SendClientMessage
    if(sscanf(params, "s[128]", text))
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /vad [объявление]"); //SCM - SendClientMessage
    if(strlen(text) > 128 || strlen(text) < 10) //Лимит символов
        return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Объявление должно содержать от 10 до 128 символов!"); // SCM - SendClientMessage
    if(CheckIsADomen(playerid, text)) return 1;
    {
        SCMAllf(COLOR_BLUE, "[VIP-AD] {FF0000}%s. {FFFFFF}Автор: %s", text, PN(playerid)); //SCMAllf - SendClientMessageToAllf
    }

    vadtime[playerid] = gettime()+60; //Лимит по времени

    return 1;
}

Ну вот и все, если будет много актива то выложу другие системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Заметка от Cawfee , создано

Кнопочка "+" в правом нижнем углу текста автора есть. Отмечайте тему как понравившуюся через эту кнопку, чтобы выразить положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
babyproger
Новичок

У меня один вопрос, для чего выделять столько памяти под обычный лимит сообщений?
 

new vadtime[MAX_PLAYERS];


И никого это не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@babyproger, хорошо, что хотя бы вас смущает. Если бы не вы, ох, страшно представить, что было бы...  И, коль уж на то пошло, предложили бы улучшенный, на ваш взгляд, вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/31/2021 в 14:32, babyproger сказал:

столько памяти

Читать далее...  

4 b * 1000 = 4 000 b ~ 4 kB, разве это очень много? 

Как мне кажется, при разработке скриптов на PAWN, лучше обращать внимание на читаемость, понятность, поддерживаемость системы, нежели на чрезмерную оптимизацию, которая в принципе ничего не дает. 

  В 10/28/2021 в 09:08, Noleran сказал:

SCMAllf

Читать далее...  

Как по мне, лучше не использовать таких сокращений, как будто лимит на буквы ввели. Полное название более читаемое

SendClientMessageToAllFormat(...)

  В 10/28/2021 в 09:08, Noleran сказал:

PN

Читать далее...  

Здесь аналогично. 

 

Я бы предложил такой вариант.

  Команда (открыть спойлер)

Тут используется доступ к глобальным переменным через функции, мне кажется, такой подход лучше чем менять глобальное состояние во всем моде. Так все изменения "стекаются" в одно место, и их можно хоть как-то контролировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.