- 0
Sign in to follow this
Followers
0
[закрыто] Не работают команды (/s /me /do /try)
Question
Лучший ответ
@heazych, в OnPlayerCommandReceived с помощью флагов вы должны определять категорию команды, а потом, с помощью дополнительных условий, проверять, может ли игрок пользоваться этой категорией команд. В данный момент в OnPlayerCommandReceived написано, что если команда относится к CMD_CHAT, значит она не должна выполняться. Все остальные команды - выполняются. Ибо возврат 1 указывает на то, что следом будет вызвана требуемая команда, а возврат 0 - прерывание цепочки вызовов. Стоит сделать наоборот: если выполнились условия, вызываем команду. Нет? Прерываем цепь.
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
if(flags & CMD_CHAT) {
return 1;
}
return 0;
}
Ну, и для того, чтобы эти флаги имели хоть какой-то смысл, вдобавок уже накручивать условия вида "Игроку не ограничена отправка сообщений в чат?" и "Игрок авторизован?".
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
if ((flags & CMD_CHAT) && isAuthorized(playerid) && !isMuted(playerid)) {
return 1;
}
return 0;
}

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By crearot
Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду. Гибкий график, опытный коллектив.
Что мы предлагаем:
— Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
— Гибкий график и возможность работать удаленно;
— Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
— Перспективы карьерного и профессионального роста.
От вас требуется:
— Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
— Работа по референсам;
— Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
— Наличие портфолио.
— Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
— Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
— Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д
Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
-
By Axel myself
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase
2 Errors.
Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
Буду благодарен.
-
heazych Освоившийся 2
Приветствую всех. Пишу мод с нуля на Pawn.CMD 3.3.6 и столкнулся с следующей проблемой. Написал команды /s /me /do /try, мод при компиляции ошибки не выдаёт, но при попытке задействовать данные команды в игре ничего не происходит. Что мне делать?
//================================[Ôëàãè]=======================================
flags:s(CMD_CHAT)
flags:me(CMD_CHAT)
flags:do(CMD_CHAT)
flags:try(CMD_CHAT)
//===========================[Êîìàíäû ñåðâåðà]==================================
cmd:s(playerid, params[])
{
new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
format(string, sizeof string, "%s êðè÷èò: %s", GN(playerid), params);
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid,"RIOT","RIOT_shout",4.1,0,0,0,0,1);
ProxDetector(playerid, 30.0, string);
return 1;
}
cmd:me(playerid, params[])
{
new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
format(string, sizeof string, "%s %s", GN(playerid), params);
ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
return 1;
}
cmd:do(playerid, params[])
{
new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
format(string, sizeof string, "%s (( %s ))", params, GN(playerid));
ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE);
return 1;
}
cmd:try(playerid, params[])
{
new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
if(random(2) == 1) format(string, sizeof(string), "%s %s - {00800}óäà÷íî", GN(playerid), params);
else format(string, sizeof(string), "%s %s - {FF0000}íåóäà÷íî", GN(playerid), params);
ProxDetector(playerid, 20.0, string, -1, -1);
return 1;
}
Share this post
Link to post