Question

heazych
Освоившийся

Приветствую всех. Пишу мод с нуля на Pawn.CMD 3.3.6 и столкнулся с следующей проблемой. Написал команды /s /me /do /try, мод при компиляции ошибки не выдаёт, но при попытке задействовать данные команды в игре ничего не происходит. Что мне делать? :(

 

Спойлер

//================================[Ôëàãè]=======================================
flags:s(CMD_CHAT)
flags:me(CMD_CHAT)
flags:do(CMD_CHAT)
flags:try(CMD_CHAT)
//===========================[Êîìàíäû ñåðâåðà]==================================
cmd:s(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s êðè÷èò: %s", GN(playerid), params);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT) ApplyAnimation(playerid,"RIOT","RIOT_shout",4.1,0,0,0,0,1);
    ProxDetector(playerid, 30.0, string);
    return 1;
}

cmd:me(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s %s", GN(playerid), params);
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
    return 1;
}

cmd:do(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    format(string, sizeof string, "%s (( %s ))", params, GN(playerid));
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, COLOR_LIGHTBLUE, COLOR_LIGHTBLUE);
    return 1;
}

cmd:try(playerid, params[])
{
    new string[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH];
    if(random(2) == 1) format(string, sizeof(string), "%s %s - {00800}óäà÷íî", GN(playerid), params);
    else format(string, sizeof(string), "%s %s - {FF0000}íåóäà÷íî", GN(playerid), params);
    ProxDetector(playerid, 20.0, string, -1, -1);
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@heazych, в OnPlayerCommandReceived с помощью флагов вы должны определять категорию команды, а потом, с помощью дополнительных условий, проверять, может ли игрок пользоваться этой категорией команд. В данный момент в OnPlayerCommandReceived написано, что если команда относится к CMD_CHAT, значит она не должна выполняться. Все остальные команды - выполняются. Ибо возврат 1 указывает на то, что следом будет вызвана требуемая команда, а возврат 0 - прерывание цепочки вызовов. Стоит сделать наоборот: если выполнились условия, вызываем команду. Нет? Прерываем цепь.

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
	if(flags & CMD_CHAT) {
		return 1;
	}
	
	return 0;
}

Ну, и для того, чтобы эти флаги имели хоть какой-то смысл, вдобавок уже накручивать условия вида "Игроку не ограничена отправка сообщений в чат?" и "Игрок авторизован?".

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags) {
	if ((flags & CMD_CHAT) && isAuthorized(playerid) && !isMuted(playerid)) {
		return 1;
	}
	
	return 0;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@heazych, в OnPlayerCommandText какое возвращаемое значение стоит? И попробуйте уж заодно написать команду без флагов, быть может флаг неправильно задан.

Share this post


Link to post
  • 0
heazych
Освоившийся
24 минуты назад, Jawn сказал:

@heazych, в OnPlayerCommandText какое возвращаемое значение стоит? И попробуйте уж заодно написать команду без флагов, быть может флаг неправильно задан.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) return true;

 

 

@Jawn также при отключении флагов с помощью /* */ команды не работают. :(

 

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@heazych, стало быть попробуйте сделать возврат нуля в OnPlayerCommandText. Что в OnPlayerCommandReceived?

Share this post


Link to post
  • 0
heazych
Освоившийся

@Jawn 

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)
{
    if(flags & CMD_CHAT) return 0;
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      By Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.