Вопросы

Sergey_Turner
Освоившийся

Написал системку, но увы она не работает, кто что думает/знает?

 

    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)
    {
        if(DostavCC[playerid] >= 1)
        {
			if(ArendaDostavCar[playerid] == 1)
            {
                SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} Вы вышли из транспорта! У вас есть {FF0000}2 минуты{FFFFFF} чтобы вернуться обратно!");
                SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} В противном случае ваша работа будет {FF0000}завершена{FFFFFF)!");
                SetTimer("ExitVehicleCC", 10000, 0);
			}
		}
    }
forward ExitVehicleCC(playerid);
public ExitVehicleCC(playerid)
{
	SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);
	SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация] {FFFFFF}Вас небыло в транспорте более {FF0000}2-х минут{FFFFFF}. Работа {FF0000}окончена{FFFFFF}!");
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Sergey_Turner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся

Благодарю всех за помощь.
Решение оказалось довольно простым. Уже был создан паблик OnPlayerExitVehicle, куда и заносились все системы связанные с выходом из т/с.

Тема может быть закрыта модерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Проверяйте выводом сообщений в консоль. Например, до return 1 в таймере поставьте print("[debug] таймер сработал");
Таким способом можно вычислить какой участок кода не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Sergey_Turner, я так полагаю проблема в том, что при возвращении в автомобиль в течение 2 минут вам все равно пишет, что не было в транспорте больше 2 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
  В 11/8/2021 в 14:03, Jawn сказал:

@Sergey_Turner, я так полагаю проблема в том, что при возвращении в автомобиль в течение 2 минут вам все равно пишет, что не было в транспорте больше 2 минут?

Читать далее...  

Нет, при выходе из транспорта ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Sergey_Turner, обратите внимание на свое условие:

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

Вы должны убедиться, что старое состояние (oldstate) игрока - PLAYER_STATE_DRIVER, а новое (newstate) - PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE. Соответственно, правильно должно быть так:

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
  В 11/8/2021 в 14:17, Jawn сказал:

@Sergey_Turner, обратите внимание на свое условие:

if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

Вы должны убедиться, что старое состояние (oldstate) игрока - PLAYER_STATE_DRIVER, а новое (newstate) - PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE. Соответственно, правильно должно быть так:

if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER && newstate == PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE)

 

Читать далее...  

Проблема всё равно остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

В проверке на положение игрока сделайте так: printf("oldstate: %s, newstate: %s, arendadostavcar: %d, dostavcc: %d", oldstate, newstate, ArendaDostavCar[playerid], DostavCC[playerid]);

Так же, не понял момента с респавном транспорта в таймере, а именно этот участок кода:

SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);

Что такое IdCarPogruzka? Дополнительный параметр в таймер у Вас не передается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся
  В 11/8/2021 в 14:58, glvde. сказал:

В проверке на положение игрока сделайте так: printf("oldstate: %s, newstate: %s, arendadostavcar: %d, dostavcc: %d", oldstate, newstate, ArendaDostavCar[playerid], DostavCC[playerid]);

Так же, не понял момента с респавном транспорта в таймере, а именно этот участок кода:

SetVehicleToRespawn(IdCarPogruzka);

Что такое IdCarPogruzka? Дополнительный параметр в таймер у Вас не передается.

Читать далее...  

IdCarPogruzka - переменная в которой хранится ID авто в котором игрок сидел до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sergey_Turner
Освоившийся

Все проверки делал, в консоли пусто, как будто этот участок с самого начала не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.