- 0
Sign in to follow this
Followers
0
[закрыто] Таймер не останавливается при посадке в авто
Question
Лучший ответ
Смотрите, какая ситуация.
В OnPlayerExitVehicle, то есть при выходе игрока из транспорта, при выполнении определенных условий (ну, игрок кем-то там работает и в данный момент осуществляет доставку) осуществляется запуск таймера на 2 минуты, в течение которых игрок должен вернуться в автомобиль (иначе автомобиль респавнится). Собственно внутри таймера и реализован алгоритм респавна автомобиля.
Ваш вопрос направлен в нужную сторону: проверить, вернулся ли игрок обратно в автомобиль. Ну, и вообще могу предложить на сей счет три варианта.
Использовать OnPlayerEnterVehicle. Это такая же стандартная функция, вызывающаяся при посадке игрока в автомобиль. Правда работа с ней, если мне не изменяет память, порождает одну проблему: функция вызывается, когда вы нажимаете на кнопку, чтобы сесть в автомобиль (по умолчанию F). Но это не гарантирует, что вы сядете в него. Вполне возможно, в момент анимации посадки игрока кто-нибудь убьет, в результате чего работа будет возобновлена и функция OnPlayerExitVehicle не будет вызвана, что сделает игрока все еще работающим, но находящимся в автомобиле. Но лучше это перепроверить.
В функции, которая будет вызвана таймером спустя 2 минуты, проверить, вернулся ли игрок в тот самый вариант. Вариант, конечно, не самый хороший, но достаточно простой. Проверить, находится ли конкретный игрок в конкретном автомобиле, можно с помощью IsPlayerInVehicle.
В OnPlayerStateChange, которая вам не симпатизирует. Пропускаю этот вариант.
Учитывая все вышесказанное, наверное, самое просто - прибегнуть ко второму варианту. То есть внутри цикла необходимо проверить, находится ли игрок в своем рабочем автомобиле. Находится? Замечательно, ничего не делаем, пусть дальше работает. Нет? Ну, значит пишем ему, что работа окончена, и отправляем автомобиль на респавн.
Тогда в функции, обрабатывающей условие выхода работающего игрока из автомобиля, следует написать примерно следующее:
if(DostavCC[playerid] >= 1) {
if(ArendaDostavCar[playerid] == 1) {
SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} Вы вышли из транспорта! У вас есть {FF0000}2 минуты{FFFFFF} чтобы вернуться обратно!");
SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} В противном случае ваша работа будет {FF0000}завершена{FFFFFF)!");
SetTimerEx("ExitVehicleCC", 10000, false, "ii", playerid, vehicleid);
}
}
То есть используем SetTimerEx, функцию создания таймера, вызывающего функцию с некоторыми параметрами. И параметрами этой функции станут ID игрока, который покинул автомобиль, и ID автомобиля.
Код таймера в таком случае примет следующей вид:
forward ExitVehicleCC(playerid, vehicleid);
public ExitVehicleCC(playerid, vehicleid) {
if (IsPlayerInVehicle(playerid, vehicleid)) {
// все, игрок уже вернулся в автомобиль
// ничего не делаем, из функции выходим
return 0;
}
// если игрок все еще не вернулся в тот автомобиль
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация] {FFFFFF}Вас небыло в транспорте более {FF0000}2-х минут{FFFFFF}. Работа {FF0000}окончена{FFFFFF}!");
return 1;
}
Вообще хочу вам предложить попробовать изменить свой подход к написанию систем. Думайте не о том, как это будет выглядеть в коде, а об алгоритмах. Попытайтесь сначала продумать алгоритм, как это должно выглядеть абстрактно, не думайте о различных функций и callback-ах.
Например. Я хочу написать систему, которая будет респавнить рабочий автомобиль в случае, если игрок, работающий на этом автомобиле, вышел из него и не вернулся в течение двух минут. Что для этого нужно?
Отследить, что нужный нам игрок вышел из нужного нам автомобиля. То есть нужно как-то определить выход игрока из автомобиля, а затем проверить, работает ли он вообще в данный момент. Ибо покинуть автомобиль может кто угодно, необязательно работающий игрок.
Как только возникла нужная ситуация, надо начать отсчет двух минут, по истечении которых будем либо ничего не делать, либо возвращать автомобиль на свое начальное место.
Прошло две минуты? Проверяем, находится ли игрок в рабочем автомобиле. Находится? Отлично, все, ничего не делаем. Иначе - пишем ему, что работа закончена, автомобиль возвращаем на место.

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By watson
Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.
Проект заморожен и не используется длительное время.
Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.
В комплекте:
Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
49 900₽ — за весь комплект.
Возможен торг при адекватных предложениях.
Важное:
Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
Связаться: https://vk.com/rosetta
-
By watson
Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.
Проект заморожен и не используется длительное время.
Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.
В комплекте:
Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
49 900₽ — за весь комплект.
Возможен торг при адекватных предложениях.
Важное:
Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
Связаться: https://vk.com/rosetta
-
By vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
Sergey_Turner Освоившийся 3
И снова здравствуйте.
Стоит система на прекращение аренды транспорта. Если игрок находился за пределами машины более 2-х минут, но если игрок садится в авто, система всё ещё думает что игрок не в авто и по завершению таймера авто пропадает. Как можно завершить работу таймера при условии что игрок уже в авто? ( Без использования паблика OnPlayerStateChange, т.к. выход из авто у меня в палике - OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) )
Этот вопрос задал @Jawn в прошлой теме, но я в тот момент не придавал этому значения.
Share this post
Link to post