• 0
Sergey_Turner

[закрыто] Таймер не останавливается при посадке в авто

Вопросы

И снова здравствуйте.

Стоит система на прекращение аренды транспорта. Если игрок находился за пределами машины более 2-х минут, но если игрок садится в авто, система всё ещё думает что игрок не в авто и по завершению таймера авто пропадает. Как можно завершить работу таймера при условии что игрок уже в авто? ( Без использования паблика OnPlayerStateChange, т.к. выход из авто у меня в палике - OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) )

 

Этот вопрос задал @Jawn в прошлой теме, но я в тот момент не придавал этому значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Смотрите, какая ситуация.

 

В OnPlayerExitVehicle, то есть при выходе игрока из транспорта, при выполнении определенных условий (ну, игрок кем-то там работает и в данный момент осуществляет доставку) осуществляется запуск таймера на 2 минуты, в течение которых игрок должен вернуться в автомобиль (иначе автомобиль респавнится). Собственно внутри таймера и реализован алгоритм респавна автомобиля.

 

Ваш вопрос направлен в нужную сторону: проверить, вернулся ли игрок обратно в автомобиль. Ну, и вообще могу предложить на сей счет три варианта.

  1. Использовать OnPlayerEnterVehicle. Это такая же стандартная функция, вызывающаяся при посадке игрока в автомобиль. Правда работа с ней, если мне не изменяет память, порождает одну проблему: функция вызывается, когда вы нажимаете на кнопку, чтобы сесть в автомобиль (по умолчанию F). Но это не гарантирует, что вы сядете в него. Вполне возможно, в момент анимации посадки игрока кто-нибудь убьет, в результате чего работа будет возобновлена и функция OnPlayerExitVehicle не будет вызвана, что сделает игрока все еще работающим, но находящимся в автомобиле. Но лучше это перепроверить.
  2. В функции, которая будет вызвана таймером спустя 2 минуты, проверить, вернулся ли игрок в тот самый вариант. Вариант, конечно, не самый хороший, но достаточно простой. Проверить, находится ли конкретный игрок в конкретном автомобиле, можно с помощью IsPlayerInVehicle.
  3. В OnPlayerStateChange, которая вам не симпатизирует. Пропускаю этот вариант.

Учитывая все вышесказанное, наверное, самое просто - прибегнуть ко второму варианту. То есть внутри цикла необходимо проверить, находится ли игрок в своем рабочем автомобиле. Находится? Замечательно, ничего не делаем, пусть дальше работает. Нет? Ну, значит пишем ему, что работа окончена, и отправляем автомобиль на респавн.

 

Тогда в функции, обрабатывающей условие выхода работающего игрока из автомобиля, следует написать примерно следующее:

if(DostavCC[playerid] >= 1) {
	if(ArendaDostavCar[playerid] == 1) {
		SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} Вы вышли из транспорта! У вас есть {FF0000}2 минуты{FFFFFF} чтобы вернуться обратно!");
		SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация]{FFFFFF} В противном случае ваша работа будет {FF0000}завершена{FFFFFF)!");
		SetTimerEx("ExitVehicleCC", 10000, false, "ii", playerid, vehicleid);
	}
}

То есть используем SetTimerEx, функцию создания таймера, вызывающего функцию с некоторыми параметрами. И параметрами этой функции станут ID игрока, который покинул автомобиль, и ID автомобиля.

 

Код таймера в таком случае примет следующей вид:

forward ExitVehicleCC(playerid, vehicleid);
public ExitVehicleCC(playerid, vehicleid) {
	if (IsPlayerInVehicle(playerid, vehicleid)) {
		// все, игрок уже вернулся в автомобиль
		// ничего не делаем, из функции выходим
		return 0;
	}
	
	// если игрок все еще не вернулся в тот автомобиль	
	SetVehicleToRespawn(vehicleid);
	SCM(playerid,-1,"{FF0000}[Информация] {FFFFFF}Вас небыло в транспорте более {FF0000}2-х минут{FFFFFF}. Работа {FF0000}окончена{FFFFFF}!");
	return 1;
}

Вообще хочу вам предложить попробовать изменить свой подход к написанию систем. Думайте не о том, как это будет выглядеть в коде, а об алгоритмах. Попытайтесь сначала продумать алгоритм, как это должно выглядеть абстрактно, не думайте о различных функций и callback-ах.

 

Например. Я хочу написать систему, которая будет респавнить рабочий автомобиль в случае, если игрок, работающий на этом автомобиле, вышел из него и не вернулся в течение двух минут. Что для этого нужно?

  1. Отследить, что нужный нам игрок вышел из нужного нам автомобиля. То есть нужно как-то определить выход игрока из автомобиля, а затем проверить, работает ли он вообще в данный момент. Ибо покинуть автомобиль может кто угодно, необязательно работающий игрок.
  2. Как только возникла нужная ситуация, надо начать отсчет двух минут, по истечении которых будем либо ничего не делать, либо возвращать автомобиль на свое начальное место.
  3. Прошло две минуты? Проверяем, находится ли игрок в рабочем автомобиле. Находится? Отлично, все, ничего не делаем. Иначе - пишем ему, что работа закончена, автомобиль возвращаем на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так же существует паблик - OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sergey_Turner У вас таймер отдельный создается под это или есть какой-то общий таймер, выполняемый каждую секунду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn Благодарю за подробный ответ и в целом всё отлично работает, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
       
      Ищю человека который исправит ошибки готов заплатит