Sign in to follow this  
Followers 0
Yarikss

[закрыто] Завод двигателя на кнопку

13 posts in this topic

:angry:Помогите пжжж сделайте на крмп что бы заводился двигатель на кнопку 2(не нумпад) :angry:

Edited by Yarikss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай тут - *кликабельно*. После прочтения остается сложить 2+2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yarikss, тебе в стол заказов. На разных порталах есть готовые решения по твоему вопросу. Научитесь пользоваться поисковиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yarikss, а, извиняюсь, не увидел. Код легкий, даже так сделаю.

 

Спойлер

//в OnPlayerKeyStateChange:
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && newkeys & KEY_SUBMISSION) {
    new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
    GetVehicleParamsEx(vehid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);

    if(engine == 0) {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы завели двигатель");
        SetVehicleParamsEx(vehid, 1, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
    }
    else {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы заглушили двигатель");
        SetVehicleParamsEx(vehid, 0, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
    }
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@glvde. Спасибо, через пол часа отпишу подошло или нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@glvde..Подошло но не заводит... 

Edited by Yarikss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь переменную:

new bool: EngineState[MAX_VEHICLES];

После этого замени всё.

 

Спойлер

 

if(!EngineState[])                       
{                           

        EngineState[vehid] = true;                           

        SetVehicleParamsEx(vehid, true, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);                       

}                       

else                       
{                           

      EngineState[vehid] = false;                           

      SetVehicleParamsEx(vehid, false, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);                       

}

 

 

Edited by wtefan

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wtefan, бред. При добавлении переменной придется добавлять эту переменную в команду для завода двигателя. Мой вариант куда легче и проще.

@Yarikss, сообщение вылазит при нажатии на кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yarikss, попробуй так.

Спойлер

//в OnPlayerKeyStateChange:
if(newkeys & KEY_SUBMISSION) {
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {
        new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
        new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
        GetVehicleParamsEx(vehid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);

        if(!engine) {
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы завели двигатель");
            SetVehicleParamsEx(vehid, true, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
        else {
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы заглушили двигатель");
            SetVehicleParamsEx(vehid, false, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
        }
    }
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Владислав2
      By Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте! Можете помочь с системой ANTI-DM.
      Допустим игрок дмит другово игрока, у админов в чате будет писать такое сообщение: "[ANTI-DM]: Игрок 1 атакует игрока 2 без причины. (Фиолетовым цветом)"

      Если игрок даже наносит урон кулаками или убивает другово игрока, то анти дм все равно будет срабатывать
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, я бы хотел попросить от вас помощи в создании команд, и вот описание:

      /ban, /permban и /unban - Что-бы можно было выдать по нескольким критериям id / ник / id аккаунта. текст который будет при простом вводе команды "/ban [id / ник / id аккаунта]." (Вместо бан под другие команды) Важно  чтобы банить по id аккаунта перед цыфрами надо ввести #. 

      Так-же и с командами jail и /unjail, Главное что-бы снимать наказания можо было в оффлайне.
       
    • angel_sinvays
      By angel_sinvays
      Выставляю старый сайт игрового проекта Criminal Mobile.
       
      Выполнено оно в обычном стиле без всяких картинок т.к это был изначальный сайт проекта.
      Возможно кому либо подойдёт этот сайт, возможно измените его под себя.
      Единственное из анимаций присутствует загрузка страницы.