Вопросы

Фризит(замораживает) при телепортах, переходах через пикапы, и так далее. Помогите, не могу понять в чем проблемма

Отредактировано пользователем nocare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Скорее всего это сделано специально в моде через функцию TogglePlayerControllable для того, чтобы текстуры успели прогрузиться и он не улетел вниз. 

Объекты, создаваемые через CreateDynamicObject (функция плагина streamer) подгружаются тогда, когда персонаж к ним приближается, и удаляются, когда он от них достаточно отдаляется. И, соответственно, при сетевых задержках объекты на клиенте могут отрисоваться не сразу, из-за чего персонаж провалится вниз (если интерьер на высоте). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Я понимаю, но просто она замораживает и не размораживает больше никогда, проверял систему вроде норм всё. Но почему то просто фризит на вечно при выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Нужно искать код, в котором заморозка выполняется. Искать можно по названию той функции, что выше скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?