Вопросы

Удалил объекты моста вместо них сделал новый маппинг

  Строки ошибок (открыть спойлер)




Дискорд - Пашка#5643

Отредактировано пользователем Jawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Pashka_Falin, и куда вы добавили этот маппинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/1/2021 в 13:18, Jawn сказал:

@Pashka_Falin, и куда вы добавили этот маппинг?

Читать далее...  

Pawno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Pashka_Falin, внутри какой функции разместили код маппинга? Или вообще вне функций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/1/2021 в 14:46, Jawn сказал:

@Pashka_Falin, внутри какой функции разместили код маппинга? Или вообще вне функций...

Читать далее...  

public OnGameModeInit()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Pashka_Falin, функции RemoveBuildingForPlayer следует располагать в OnPlayerConnect. Функции CreateObject и CreateDynamicObject – в OnGameModeInit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700