Вопросы

Знаю return 1, 0

А что значит return 0x1 и return 0x0? Не тоже ли самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Tony_Cannabis, одно и то же, только число теперь в шестнадцатеричной системе счисления. И тогда уж можно вспомнить о двоичной системе счисления:

return 0b0
return 0b1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Jawn сказал:

@Tony_Cannabis, одно и то же, только число теперь в шестнадцатеричной системе счисления. И тогда уж можно вспомнить о двоичной системе счисления:


return 0b0
return 0b1

 

я использую return false, true, этот пример будет быстрее работать?

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Tony_Cannabis, нет. Процессор при любом раскладе работает с нулями и единицами. Поэтому используйте тот вариант, который вам удобен и, что более важно, понятен. Ибо видел пару человек, которые через калькуляторы переводили числа из десятеричной системы счисления в шестнадцатеричную, чтобы все числа в моде записывать в ней. А стоит ли оно того? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?