Question

Tony_Cannabis
Свой человек
	case D_AREND_BIKE: {
		if(!response) return true;
		if(TI[playerid][tArendKey] != -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже арендуете велосипед.");
		
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
		GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
		GetPlayerFacingAngle(playerid, fa);
		x += 1.5;
		
		SendOk(playerid, "Вы успешно аредовали велосипед.");
		SendOk(playerid, "Чтобы отменить аренду велосипеда, введите: /unrentbike.");
		
		new vehicleid = CreateVehicle(509, x, y, z, fa, 1, 1, -1);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
		LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid));
		SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
		PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, PLAYER_STATE_DRIVER);
		TI[playerid][tArendKey] = vehicleid;
		
		GiveMoney(playerid, -50, "аренда велосипеда");
	}
CMD:unrentbike(playerid, params[])
{
	if(TI[playerid][tArendKey] == -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы не арендуете велосипед.");
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	SendOk(playerid, "Вы отказались от аренды велосипеда.");
	A_DestroyVehicle(vehicleid);
	TI[playerid][tArendKey] = -1;
	return true;
}

Если набрать /unrentbike на велике, велик удалится, а если слезть с него то нет. Как сделать так чтобы он создавался и удалялся по команде, вне зависимости на нем ты или нет

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

Разобрался, поставил проверку, чтобы игрок сидел на нем, после этого удалялся.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • kotovskiy_159
      By kotovskiy_159
      Делал для своего проекта, в итоге перешли на новую карту.
      Автор: Ярослав Богданов
       

    • kotovskiy_159
      By kotovskiy_159
      Сливаю вам территорию автодрома для автошколы.
      Хотелось использовать сначала для моего проекта, но потом появилась своя карта.
      Автор: Ярослав Богданов