- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Лучший ответ
Разобрался, поставил проверку, чтобы игрок сидел на нем, после этого удалялся.

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By kotovskiy_159
Делал для своего проекта, в итоге перешли на новую карту.
Автор: Ярослав Богданов
-
By kotovskiy_159
Сливаю вам территорию автодрома для автошколы.
Хотелось использовать сначала для моего проекта, но потом появилась своя карта.
Автор: Ярослав Богданов
-
Tony_Cannabis Свой человек 4
case D_AREND_BIKE: { if(!response) return true; if(TI[playerid][tArendKey] != -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже арендуете велосипед."); new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); GetPlayerFacingAngle(playerid, fa); x += 1.5; SendOk(playerid, "Вы успешно аредовали велосипед."); SendOk(playerid, "Чтобы отменить аренду велосипеда, введите: /unrentbike."); new vehicleid = CreateVehicle(509, x, y, z, fa, 1, 1, -1); SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false); LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid)); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, PLAYER_STATE_DRIVER); TI[playerid][tArendKey] = vehicleid; GiveMoney(playerid, -50, "аренда велосипеда"); }
CMD:unrentbike(playerid, params[]) { if(TI[playerid][tArendKey] == -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы не арендуете велосипед."); new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); SendOk(playerid, "Вы отказались от аренды велосипеда."); A_DestroyVehicle(vehicleid); TI[playerid][tArendKey] = -1; return true; }
Если набрать /unrentbike на велике, велик удалится, а если слезть с него то нет. Как сделать так чтобы он создавался и удалялся по команде, вне зависимости на нем ты или нет
Share this post
Link to post