Question

	case D_AREND_BIKE: {
		if(!response) return true;
		if(TI[playerid][tArendKey] != -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы уже арендуете велосипед.");
		
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa;
		GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
		GetPlayerFacingAngle(playerid, fa);
		x += 1.5;
		
		SendOk(playerid, "Вы успешно аредовали велосипед.");
		SendOk(playerid, "Чтобы отменить аренду велосипеда, введите: /unrentbike.");
		
		new vehicleid = CreateVehicle(509, x, y, z, fa, 1, 1, -1);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);
		LinkVehicleToInterior(vehicleid, GetPlayerInterior(playerid));
		SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, GetPlayerVirtualWorld(playerid));
		PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, PLAYER_STATE_DRIVER);
		TI[playerid][tArendKey] = vehicleid;
		
		GiveMoney(playerid, -50, "аренда велосипеда");
	}
CMD:unrentbike(playerid, params[])
{
	if(TI[playerid][tArendKey] == -1) return ErrorMessage(playerid, "Вы не арендуете велосипед.");
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	SendOk(playerid, "Вы отказались от аренды велосипеда.");
	A_DestroyVehicle(vehicleid);
	TI[playerid][tArendKey] = -1;
	return true;
}

Если набрать /unrentbike на велике, велик удалится, а если слезть с него то нет. Как сделать так чтобы он создавался и удалялся по команде, вне зависимости на нем ты или нет

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Разобрался, поставил проверку, чтобы игрок сидел на нем, после этого удалялся.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • STIMEX
      By STIMEX
      Хочу сделать так чтобы можно было покупать два дома, например купил один дом, поменял слот на второй(пустой) и можно будет купить еще один дом, и переходить между слотов(чтобы например спавниться в том доме на какой слот включен), захотел второй продать, переключил слот и продаешь.