Вопросы

Что работает быстрей

SendClientMessage(playerid, 0xCCCCCCFF, "Передача черного рынка прошла успешно");

или

SendOk(playerid, "Передача черного рынка прошла успешно");

 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
stock SendOk(playerid, const text[])
{
	format(STRING_GLOBAL, 256, ""GREEN"*"G" %s", text);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, STRING_GLOBAL);
	return STRING_GLOBAL[0] = EOS;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Tony_Cannabis сказал:

Что работает быстрей


SendClientMessage(playerid, 0xCCCCCCFF, "Передача черного рынка прошла успешно");

или


SendOk(playerid, "Передача черного рынка прошла успешно");

 

А что собственно тут комментировать, вы предоставили совсем разные вещи.

-> В первом случае вы отправляете сообщение игру.
-> Во втором случае форматируете данные в строку. 

P.S: Не совсем понимаю зачем использовать функцию SendOk, если можно обойтись обычным сообщением игроку (SendClientMessage), вы же не передаёте данные в строку.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, LoX_1337 сказал:

А что собственно тут комментировать, вы предоставили совсем разные вещи.

-> В первом случае вы отправляете сообщение игру.
-> Во втором случае форматируете данные в строку. 

P.S: Не совсем понимаю зачем использовать функцию SendOk, если можно обойтись обычным сообщением игроку (SendClientMessage), вы же не передаёте данные в строку.

Там в этом форматировании просто перед сообщением звездочка и цвет самого сообщения чтобы не повторять одно и то же в каждой строке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не нужно создавать 500 тем с каждым участком кода в вашем моде. Если интересно что работает быстрее - сделайте замеры скорости. 

И, все-таки, напомню. Не нужно заботиться о каждом фрагменте, чтобы он работал быстрее, пока в этом нет необходимости. Если все итак не "тормозит" и на приемлемом уровне, зачем нужно еще быстрее? 

Если возникнет какая-то конкретная задача на оптимизацию КОНКРЕТНОГО участка кода (а не первого попавшегося), то создавайте тему. 

Эту закрою. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?