Вопросы

Проблема следующая:
На сервере есть донат-валюта (AZ),за эту валюту покупаются некоторые бизнесы.
Но на метке бизнесов указывается цена в Виртах(0),узнал из БД.
Вопрос такой,где можно переписать текст на метки бизнеса?
Не могу найти никак.
Заранее спасибо Всем,знаю,что вопрос глупый возможно,но все же :)

sa-mp-480.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

Как я понимаю вы хотите изменить стоимость бизнеса. Скорее всего загрузка бизнесов у вас происходит из Базы Данных, так что ищите таблицу отвечающею за бизнесы и редактируйте.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не совсем,я хочу разобраться где можно переписать текст на метке бизнеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Skeezy сказал:

Не совсем,я хочу разобраться где можно переписать текст на метке бизнеса :)

Полностью текст (оформление) или название (тип бизнеса) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Полностью текст

5 минут назад, LoX_1337 сказал:

Полностью текст (оформление) или название (тип бизнеса) ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Skeezy сказал:

Полностью текст

 

Тебе нужно найти сток, который отвечает за текст бизнеса при различных взаимодействия с ним (загрузка/покупка и т.д), можно попробовать найти при той же загрузке или покупке. А можно сделать по простому, зайти в компилятор и нажать комбинацию клавиш -> CTRL + F. В окне ввести текст который связан с бизнесом, например "Тип бизнеса" и с этим текстом уже искать этот сток, при нахождении его заменить текст на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

str_2[0] = EOS;
        if(BizInfo[bizid][bCost] == 0) str_2 = "500000 AZ Coins";
        else f(str_2, sizeof(str_2), "$%i", BizInfo[bizid][bCost]);
        UpdateDynamic3DTextLabelTextf(Biz3DText[bizid], -1, "{FAAC58}Бизнес продается \n\n{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%i\n{73B461}Цена:%s\n {FFFFFF}\n{73B461}Можно приобрести: {FFFFFF}/buybiz",BizInfo[bizid][bName], bizid, str_2);

 

Вот такую строчку нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, Skeezy сказал:

str_2[0] = EOS;
        if(BizInfo[bizid][bCost] == 0) str_2 = "500000 AZ Coins";
        else f(str_2, sizeof(str_2), "$%i", BizInfo[bizid][bCost]);
        UpdateDynamic3DTextLabelTextf(Biz3DText[bizid], -1, "{FAAC58}Бизнес продается \n\n{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%i\n{73B461}Цена:%s\n {FFFFFF}\n{73B461}Можно приобрести: {FFFFFF}/buybiz",BizInfo[bizid][bName], bizid, str_2);

 

Вот такую строчку нашел

 

Возможно обновление текста проходит без стока, напрямую, как показано в примере выше. Я посоветую лишь одно, скопировать данный текст и изменять его по всему моду на свой, везде где найдёте создание/обновление текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

сама система в моде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, LoX_1337 сказал:

Возможно обновление текста проходит без стока, напрямую, как показано в примере выше. Я посоветую лишь одно, скопировать данный текст и изменять его по всему моду на свой, везде где найдёте создание/обновление текста.

Изменял,по всему моду,не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Skeezy сказал:

Изменял,по всему моду,не помогло

Вы полностью изменили текст связанный с бизнесами ? Ошибки какие-то присутствуют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скачай Notepad++ там есть такая тема, просто папку выбираешь с модом, и ключевые слова которые надо, он найдет везде во всей папке, еще можешь туда базу данных в папку в эту закинуть и все найдешь, удачи!

12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, Tony_Cannabis сказал:

Скачай Notepad++ там есть такая тема, просто папку выбираешь с модом, и ключевые слова которые надо, он найдет везде во всей папке, еще можешь туда базу данных в папку в эту закинуть и все найдешь, удачи!

12.png

Если речь идёт про замену строк, то почему-бы не использовать стандартный компилятор (CTRL + H) ? Лично моё мнение, что лучше использовать VS Code, там уж намного больше функционала, чем в том же notepad++.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, LoX_1337 сказал:

Если речь идёт про замену строк, то почему-бы не использовать стандартный компилятор (CTRL + H) ? Лично моё мнение, что лучше использовать VS Code, там уж намного больше функционала, чем в том же notepad++.

Не замену строк а поиск содержимого, кто будет новичку советовать VS CODE изучать? Вы хотите над ним поиздеваться? 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Tony_Cannabis сказал:

Не замену строк а поиск содержимого

CTRL + F -> f3 next and f4 back

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }