Вопросы

Проблема следующая:
На сервере есть донат-валюта (AZ),за эту валюту покупаются некоторые бизнесы.
Но на метке бизнесов указывается цена в Виртах(0),узнал из БД.
Вопрос такой,где можно переписать текст на метки бизнеса?
Не могу найти никак.
Заранее спасибо Всем,знаю,что вопрос глупый возможно,но все же :)

sa-mp-480.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

Как я понимаю вы хотите изменить стоимость бизнеса. Скорее всего загрузка бизнесов у вас происходит из Базы Данных, так что ищите таблицу отвечающею за бизнесы и редактируйте.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не совсем,я хочу разобраться где можно переписать текст на метке бизнеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/3/2021 в 19:05, Skeezy сказал:

Не совсем,я хочу разобраться где можно переписать текст на метке бизнеса :)

Читать далее...  

Полностью текст (оформление) или название (тип бизнеса) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Полностью текст

  В 12/3/2021 в 19:10, LoX_1337 сказал:

Полностью текст (оформление) или название (тип бизнеса) ?

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/3/2021 в 19:16, Skeezy сказал:

Полностью текст

 

Читать далее...  

Тебе нужно найти сток, который отвечает за текст бизнеса при различных взаимодействия с ним (загрузка/покупка и т.д), можно попробовать найти при той же загрузке или покупке. А можно сделать по простому, зайти в компилятор и нажать комбинацию клавиш -> CTRL + F. В окне ввести текст который связан с бизнесом, например "Тип бизнеса" и с этим текстом уже искать этот сток, при нахождении его заменить текст на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

str_2[0] = EOS;
        if(BizInfo[bizid][bCost] == 0) str_2 = "500000 AZ Coins";
        else f(str_2, sizeof(str_2), "$%i", BizInfo[bizid][bCost]);
        UpdateDynamic3DTextLabelTextf(Biz3DText[bizid], -1, "{FAAC58}Бизнес продается \n\n{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%i\n{73B461}Цена:%s\n {FFFFFF}\n{73B461}Можно приобрести: {FFFFFF}/buybiz",BizInfo[bizid][bName], bizid, str_2);

 

Вот такую строчку нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/3/2021 в 19:51, Skeezy сказал:

str_2[0] = EOS;
        if(BizInfo[bizid][bCost] == 0) str_2 = "500000 AZ Coins";
        else f(str_2, sizeof(str_2), "$%i", BizInfo[bizid][bCost]);
        UpdateDynamic3DTextLabelTextf(Biz3DText[bizid], -1, "{FAAC58}Бизнес продается \n\n{73B461}Тип бизнеса: {FFFFFF}%s\n{73B461}Номер бизнеса: {FFFFFF}%i\n{73B461}Цена:%s\n {FFFFFF}\n{73B461}Можно приобрести: {FFFFFF}/buybiz",BizInfo[bizid][bName], bizid, str_2);

 

Вот такую строчку нашел

 

Читать далее...  

Возможно обновление текста проходит без стока, напрямую, как показано в примере выше. Я посоветую лишь одно, скопировать данный текст и изменять его по всему моду на свой, везде где найдёте создание/обновление текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

сама система в моде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/4/2021 в 09:59, LoX_1337 сказал:

Возможно обновление текста проходит без стока, напрямую, как показано в примере выше. Я посоветую лишь одно, скопировать данный текст и изменять его по всему моду на свой, везде где найдёте создание/обновление текста.

Читать далее...  

Изменял,по всему моду,не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/4/2021 в 18:05, Skeezy сказал:

Изменял,по всему моду,не помогло

Читать далее...  

Вы полностью изменили текст связанный с бизнесами ? Ошибки какие-то присутствуют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скачай Notepad++ там есть такая тема, просто папку выбираешь с модом, и ключевые слова которые надо, он найдет везде во всей папке, еще можешь туда базу данных в папку в эту закинуть и все найдешь, удачи!

12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/6/2021 в 14:51, Tony_Cannabis сказал:

Скачай Notepad++ там есть такая тема, просто папку выбираешь с модом, и ключевые слова которые надо, он найдет везде во всей папке, еще можешь туда базу данных в папку в эту закинуть и все найдешь, удачи!

12.png

Читать далее...  

Если речь идёт про замену строк, то почему-бы не использовать стандартный компилятор (CTRL + H) ? Лично моё мнение, что лучше использовать VS Code, там уж намного больше функционала, чем в том же notepad++.

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/6/2021 в 15:36, LoX_1337 сказал:

Если речь идёт про замену строк, то почему-бы не использовать стандартный компилятор (CTRL + H) ? Лично моё мнение, что лучше использовать VS Code, там уж намного больше функционала, чем в том же notepad++.

Читать далее...  

Не замену строк а поиск содержимого, кто будет новичку советовать VS CODE изучать? Вы хотите над ним поиздеваться? 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/6/2021 в 15:45, Tony_Cannabis сказал:

Не замену строк а поиск содержимого

Читать далее...  

CTRL + F -> f3 next and f4 back

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }