Question

Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает

 

Имеем код

Цитата

	case D_HOUSE_IMPROVE: {
		if(!response) return pc_cmd_house(playerid);
		new houseid = PI[playerid][pHouse] - 1;
		if(gHouses[houseid][houseImprove][listitem])
		{
			ErrorMessage(playerid, "У Вас уже установлено данное улучшение");
			pc_cmd_house(playerid);
		}
		else if((!listitem && !gHouses[houseid][houseImprove][listitem]) || (gHouses[houseid][houseImprove][listitem - 1] && !gHouses[houseid][houseImprove][listitem]))
		{
			new mes[128];
			new price;
			switch(gHouses[PI[playerid][pHouse] - 1][houseClass])
			{
			case 0: {
				price = gHouseImprovePriceN[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceN[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 1: {
				price = gHouseImprovePriceD[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceD[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 2: {
				price = gHouseImprovePriceB[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceB[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			case 3: {
				price = gHouseImprovePriceA[listitem];
				if(TYPE_VIP[playerid] != VIP_STATE_NONE)
				{
					price = GetReasonMoneyPercentVip(playerid, TYPE_VIP_UPDATE_HOUSE, gHouseImprovePriceA[listitem]);
				}
				format(mes, sizeof(mes), ""W"Улучшение: "O"%s\n"W"Стоимость "GREEN"$%d", gHouseImproveName[listitem], price);
			}
			}
			PlayerImproveidFix[playerid] = price;
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HOUSE_IMPROVE_2, DSM, ""P"Покупка улучшений", mes, "Купить", "Отмена");
			PlayerImproveidExFix[playerid] = listitem;
		}
		else
		{
			ErrorMessage(playerid, "Это улучшение Вам недоступно. Откройте улучшения выше");
			pc_cmd_house(playerid);
		}
	}
	case D_HOUSE_IMPROVE_2: {
		new improveid = PlayerImproveidExFix[playerid];
		PlayerImproveidExFix[playerid] = 0;
		if(!response) return pc_cmd_house(playerid);
		new price = PlayerImproveidFix[playerid];
		PlayerImproveidFix[playerid] = 0;
		if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < price)
		{
			pc_cmd_house(playerid);
			return ErrorMessage(playerid, "У Вас недостаточно средств.");
		}
		new houseid = PI[playerid][pHouse] - 1;
		gHouses[houseid][houseImprove][improveid] = 1;
		new data[32], query[128];
		for(new i; i < 3; i++)
		{
			if(!i) format(data, sizeof(data), "%d", gHouses[houseid][houseImprove][i]);
			else format(data, sizeof(data), "%s|%d", data, gHouses[houseid][houseImprove][i]);
		}
		format(query, sizeof(query), "UPDATE `houses` SET `improve` = '%s' WHERE id = '%d'", data, houseid + 1);
		mysql_tquery(connects, query);
		if(mysql_errno()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_REDD, "Ошибка #4");
		GiveMoney(playerid, -price, "покупка улучшения в дом");
		SendOk(playerid, "Поздравляем с приобретением улучшения в дом");
		pc_cmd_house(playerid);
	}

 

Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже

if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");

 

Edited by Tony_Cannabis

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Разобрался, надо было отлавливать список в диалоге

Edited by Tony_Cannabis

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Vlad0s1k
      By Vlad0s1k
      Ну чтож это копия мапиинга Радмира и да это инклуд, и чтобы его применить нужно в самом вашем моде прописать
      // -----------------
      // mapping
      #include "../include/map"
      // -----------------
      Маппинг Радмира.zip
    • Ruman
      By Ruman
      Приветствую! У меня вопрос, связанный с загрузкой игрового аккаунта, просто я делаю регистрацию свою по уроку но в этом уроке функции MySQL из версии R39. Естественно при нажатии F5 выдаёт это:
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1373) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(1374) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content_int" Код:
      forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     player_info[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "id", dbHandle);     player_info[playerid][LEVEL] = cache_get_field_content_int(0, "level", dbHandle); } Просто мне нужна другая версия данной функции под R40.
       
      Спасибо тем, что всегда рад помочь! 
       
      P.S Просто с MySQL я вообще в целом не знаком, поэтому так много вопросов.