Вопросы

хочу зделать команду /map с помощью которой можно ставить объекты с помощью ид предметов на подобие такого 

данная команда есть на настоящей аризоне

и обязательно что-бы было сохронение в БД

Отредактировано пользователем br1v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Сделайте, я не против :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 07.12.2021 в 18:24, br1v сказал:

хочу зделать команду /map с помощью которой можно ставить объекты с помощью ид предметов на подобие такого 

данная команда есть на настоящей аризоне

и обязательно что-бы было сохронение в БД

На Аризоне эта команда создаёт "временные объекты" которые  удаляются либо администратором, либо после рестарта. Не вижу смысла делать привязку к БД, т.к. для этого существует TS ( Там намного легче будет и функционала больше ).
Делаете команду на диалогах, далее просите игрока ввести ID объекта и  даёте ему возможность его редактировать.
 

new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, A);
new objectid = CreateDynamicObject(model, 	X + (1.0 * floatsin(-A, degrees)),
											Y + (1.0 * floatcos(-A, degrees)), Z, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 200.0, 200.0);
SetPVarInt(playerid,"SelectedObject",objectid);
EditDynamicObject(playerid, objectid);

Что-то на подобии этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?