• 0
Stanislav_Gavrusik

[закрыто] error 017 and error 029

Вопросы

Решил создать базовые команды и при создании команд /me,/do выбивает ошибки:

C:\Users\Admin\Desktop\Разработка\gamemodes\new.pwn(411) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\Разработка\gamemodes\new.pwn(411) : error 017: undefined symbol "pc_cmd_me"
C:\Users\Admin\Desktop\Разработка\gamemodes\new.pwn(411) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Admin\Desktop\Разработка\gamemodes\new.pwn(411) : fatal error 107: too many error messages on one line

Спойлер

CMD:me(playerid, params[])
    {
    if(sscanf(params, "s[118]", params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Используйте /me [текст]");
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "%s %s", PlayerInfo[playerid][pName], params[0]);
    ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF);
    SetPlayerChatBubble(playerid, params[0], 0xDE92FFFF, 20, 7500);
    return 1;
    }

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Какой командный процессор используешь? И куда добавляешь новые команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.12.2021 в 04:23, Klebitz сказал:

Какой командный процессор используешь? И куда добавляешь новые команды?

Хз,вставил команды в чистый мод просто.
Onplayercommandtext

Отредактировано пользователем Stanislav_Gavrusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, Stanislav_Gavrusik сказал:

Хз,вставил команды в чистый мод просто.
Onplayercommandtext

покажи строку 411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Stanislav_Gavrusik ты добавляешь команду не для стандартного командного процессора, а для zcmd. Для стандартного командного процессора команда /me будет выглядеть так:

Спойлер

    if(strcmp(cmd, "/me", true) == 0)
    {
        new length = strlen(cmdtext);
        while((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
        {
            idx++;
        }
        new offset = idx;
        new result[64];
        while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
        {
            result[idx - offset] = cmdtext[idx];
            idx++;
        }
        result[idx - offset] = EOS;
        if(!strlen(result)) return     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /me [действие]");
        new string[144];
        format(string, sizeof(string), "%s %s", PlayerInfo[playerid][pName], result);
        ProxDetector(20.0, playerid, string, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF, 0xDE92FFFF);
        SetPlayerChatBubble(playerid, result, 0xDE92FFFF, 20, 7500);
        return 1;
    }

 

Отредактировано пользователем Klebitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?