Вопросы

Как запросить имя игрока, мне надо для текстдрава?

 

Bank[34] = TextDrawCreate(520.9815, 274.0000, "имяфамилия");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Tony_Cannabis pInfo[playerid][pName] ?(вместо pInfo - своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2021 в 15:34, keyl сказал:

@Tony_Cannabis pInfo[playerid][pName] ?(вместо pInfo - своё)

Читать далее...  

У меня в pinfo нет pname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Tony_Cannabis покажите свой enum pinfo

 

 

p.s. используйте спойлер и тег "Код"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2021 в 16:22, keyl сказал:

@Tony_Cannabis покажите свой enum pinfo

 

 

p.s. используйте спойлер и тег "Код"

Читать далее...  
  Цитата

 

enum pInfo
{
	pID,
	pEmail[36],
	pLevel,
	pExp,
	pRPPoints,
	pAdmin,
	pAdminTag[32],
	pJail,
	pIpReg[18],
	pKeyip[5],
	Float: pHP,
	pDataReg[32],
	pHouse,
	pTempKey,
	pRoom,
	pHotel,
	pAirport,
	pBusiness,
	pMats,
	pSex,
	pArrested,
	pMute,
	pMuteOOC,
	pCrimes,
	pCash,
	pSalary,
	pJailTime,
	pDrugs,
	pNarcoLomka,
	pStartLomka,
	TempLeader,
	pLeader,
	pMember,
	pRank,
	pSkin,
	pJob,
	pFracSkin,
	pPhone,
	pZakonp,
	pAddiction,
	pWarns,
	punWarnstime,
	pFuel,
	pMarried[MAX_PLAYER_NAME],
	pDrug[MAX_PLAYER_NAME],
	pBank,
	pMobile,
	pSearch,
	pGunSkill[6],
	pGunSkillCount[6],
	pPlayTime[2],
	pAccusedof[44],
	pVictim[MAX_PLAYER_NAME],
	pHospital,
	pWatch,
	pRod,
	pRopes,
	pWorms,
	Float: pFish,
	pRouble,
	pProgress,
	pBook,
	pPhoneNumber[25],
	pSpawn,
	pMedCard,
	pVipChat,
	pSettings[11],
	pPlayerSettings[PLAYER_SETTING_SIZEOF],
	pMedHeal,
	pAdvert,
	pArmSkin,
	bizz_work,
	bizz_status,
	bizz_cash,
	bizz_lcash,
	pGolos,
	pBlago,
	pVips,
	pVipTime,
	pVipName,
	pfWarn,
	pDisease[2],
	pSatiety,
	pFamRank,
	pDSatiety,
	pDDisease,
	pBox,
	Float: pSnow,
	pMedKit,
	pMPromo,
	pAdmMSG,
	pAdmKL,
	pMask,
	Float: pX,
	Float: pY,
	pSellNeed[5],
	pVipAdd,
	pGunLic,
	pDrugInv,
	pHelper,
	pSlotItem[8],
	pSlotItem_Use[8],
	pAsk,

	pInstrument,
	pAskmute,
	pJemmy,
	ptheftSkill, //угон
	ptheftExp, // угон
	ptheftTime, //угон
	ptheftHome, //угон
	ppumpkin, //праздник
	pFMute,
	pDonateBank,
	pDonateBh,

	EventCapt,
	EventBizWar,
	EventTrucker,
	EventApple,
	EventGun,
	EventLes,
	EventNeft,
	Float: EventFish,
	pSubdivision,
	DayCase,
	Surprise[25],

	pRobBankLastTime,

	pFarmSkills[3],

	pQuestCurrentID,
	pQuestProcess_Mason[8 * 4],
	pQuestStatus_Mason[8 * 4],

	pDescriptionType,

	pInventoryLanguage,
	pInventoryMenuType,

	pOrgMember,
	pOrgRank,
	pTempOrgMember,
	pOrgAccess[7],

	pAdminTypeCP,

	pRadioChannelID,
	pRadioTag[RADIO_MAX_TAG_SYMBOLS + 2],
	pRadioChannelsID[MAX_PLAYER_RADIO_CHANNELS * 4],

	pDescriptionSTR[144],
	Text3D:pDescriptionTextID,
	pDescriptionTargetID,
	pDescriptionTargetTimer,
	pTargetCheckTimer,

	pItemsID[52 + 1/*(skin)*/],
	pItemsAmount[52 + 1/*(skin)*/],
	/*
		0 - HEAD 	| 1 - GLASSES
		2 - BANDANA | 3 - WATCHES
		4 - BACKPACK
	*/
	pAccessoryModel[5],
	Float:pAccessoryOffsetX[5],
	Float:pAccessoryOffsetY[5],
	Float:pAccessoryOffsetZ[5],
	Float:pAccessoryOffsetRX[5],
	Float:pAccessoryOffsetRY[5],
	Float:pAccessoryOffsetRZ[5],
	Float:pAccessoryOffsetSX[5],
	Float:pAccessoryOffsetSY[5],
	Float:pAccessoryOffsetSZ[5],

	pCasinoDice,
	pCasinoChips,
	pPokerChips,
	pPokerTutorialKey,
	pPokerTutorialStep,
	pPokerTableID,
	pPokerLanguage,
	pCasinoLanguage,
	pPokerOptions,
	pPokerActiveHand,
	pPokerActionActive,
	pPokerStatus_STR[32],
	pPokerResult_STR[32],
	pPokerCard[2],
	pPokerStatus,
	pPokerRaised,
	pPokerRaisedTime,
	pPokerBet,
	pPokerActiveID,
	pPokerTime,
	pPokerDealer,
	pPokerSeatID,
	pPokerHandRanking,
	Float:pPokerPos[3],
	pPokerWinner,
	pPokerHide,
	pPokerResult[2],
	pPokerGUI,
	pPokerDealerIcon,

	pDiceTargetID,
	pDiceAreaID,
	pDiceAttached,
	pDiceBet,

	pStageDeath,
	pStageDeathTimer,
	pStageDeathLastTime,

	Float:pDeathPos[4],
	pDeathInterior,
	pDeathWorld,


	Float:pSpawnPos[4],
	pSpawnWorld,
	pSpawnInterior,
	pSpawnTPPick,
	pSpawnTime
};

 

Читать далее...  

 

Отредактировано пользователем Tony_Cannabis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Tony_Cannabis окей, попробуйте так:

 

new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
// ну и в дальнейшем, используйте переменную name

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2021 в 17:19, keyl сказал:

@Tony_Cannabis окей, попробуйте так:

 

new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
// ну и в дальнейшем, используйте переменную name

 

Читать далее...  

нет уж, давайте в pinfo засунем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2021 в 17:28, Tony_Cannabis сказал:

нет уж, давайте в pinfo засунем

Читать далее...  

А давай ты просто пройдёшь в стол заказов (https://pawno-rus.ru/forum/20-stol-zakazov/) и там уже найдешь исполнителя, которому заплатишь за это. А то как-то слишком возникаешь за бесплатно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Tony_Cannabis так принцип будет тот же самый, GetPlayerName в разных местах, сохранения в базу, модификация БД, проще попробовать по моему примеру, если заработает - вперед, реализовывайте где хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/12/2021 в 20:00, keyl сказал:

@Tony_Cannabis так принцип будет тот же самый, GetPlayerName в разных местах, сохранения в базу, модификация БД, проще попробовать по моему примеру, если заработает - вперед, реализовывайте где хотите.

Читать далее...  

там в бд accaunts есть столбик nick, как вытащить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }