- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Непонятные аргументы
Вопросы
Лучший ответ
@Tony_Cannabis,
В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text");
return 0;
}
Можно получить следующее:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
}
Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
}
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-


Tony_Cannabis Свой человек 4
Что значит вот это "_:" , скажите пожалуйста
if(_: clickedid == 65535)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение