Question

Tony_Cannabis
Свой человек

Что значит вот это "_:" , скажите пожалуйста

if(_: clickedid == 65535)

 

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Share this post


Link to post
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

Еще вот это

return SendUse(playerid, "Àêòèâíûõ ïðåäëîæåíèé íå áûëî") & 0x1;

что за 0x1 в конце, и как это работает

 

Share this post


Link to post
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек
13 минут назад, Jawn сказал:

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Тоже самое return sendUse(playerid, "text"); верно?

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

Скорее да

Зачем это было нужно, не могу сказать. Возможно, это какая-то магия для генерации лУчшего asm листинга, может быть еще для чего.

Что кстати возвращает sendUse? Можете скинуть ее объявление и тело? 

Share this post


Link to post
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

@Jawn можно про книгу подробней, а то она на английском, есть инфа на русском или хотябы можно вырезку, т.к. я не нашел про это

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.