Вопросы

Что значит вот это "_:" , скажите пожалуйста

if(_: clickedid == 65535)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Еще вот это

return SendUse(playerid, "Àêòèâíûõ ïðåäëîæåíèé íå áûëî") & 0x1;

что за 0x1 в конце, и как это работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, Jawn сказал:

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Тоже самое return sendUse(playerid, "text"); верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорее да

Зачем это было нужно, не могу сказать. Возможно, это какая-то магия для генерации лУчшего asm листинга, может быть еще для чего.

Что кстати возвращает sendUse? Можете скинуть ее объявление и тело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jawn можно про книгу подробней, а то она на английском, есть инфа на русском или хотябы можно вырезку, т.к. я не нашел про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?