Вопросы

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

Еще вот это

return SendUse(playerid, "Àêòèâíûõ ïðåäëîæåíèé íå áûëî") & 0x1;

что за 0x1 в конце, и как это работает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек
  В 12/18/2021 в 16:37, Jawn сказал:

@Tony_Cannabis

  1. В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
  2. По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции 
    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text");
    	return 0;
    }

    Можно получить следующее: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
    }

    Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим: 

    someFunc(playerid) {
    	sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
    }

     

Читать далее...  

Тоже самое return sendUse(playerid, "text"); верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорее да

Зачем это было нужно, не могу сказать. Возможно, это какая-то магия для генерации лУчшего asm листинга, может быть еще для чего.

Что кстати возвращает sendUse? Можете скинуть ее объявление и тело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Tony_Cannabis
Свой человек

@Jawn можно про книгу подробней, а то она на английском, есть инфа на русском или хотябы можно вырезку, т.к. я не нашел про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?