- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Непонятные аргументы
Вопросы
Лучший ответ
@Tony_Cannabis,
В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text");
return 0;
}
Можно получить следующее:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
}
Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От I'm Fine
Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?
https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing
Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)
-
Tony_Cannabis Свой человек 4
Что значит вот это "_:" , скажите пожалуйста
if(_: clickedid == 65535)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение