- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Непонятные аргументы
Вопросы
Лучший ответ
@Tony_Cannabis,
В книге Pawn Language Guide почитайте раздел "Работа с тегами" (страница 139).
По большому счету это просто логическое И между числом, которое возвращает функция sendUse и 0x1 = 1. Как понимаете, умножение на 1 не изменяет само число. Обычно это практикуется, когда необходимо вернуть 0, несмотря на возвращаемое значение функции sendUse. Так, например, вместо конструкции
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text");
return 0;
}
Можно получить следующее:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0; // результат И 0 = 0
}
Ну, и если перевести в шестнадцатеричку, то получим:
someFunc(playerid) {
sendUse(playerid, "text") & 0x0; // результат И 0 = 0
}
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?



Tony_Cannabis Свой человек 4
Что значит вот это "_:" , скажите пожалуйста
if(_: clickedid == 65535)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение