Lelouch

Логи прямо в игре !

В теме 2 сообщения

Вечер в хату уважаемые юзеры портала Pawno-Rus, это был мой первый форум по Павно,так что я очень ему блогадарен за хорошее начало.
Что-же,сегодня я хочу слить вам свою собственную систему с Логированием прямо в игре,делаю я это с "не  фиг(система дерётся за такое слово :c) делать",уже даже нету идей что ещё сделать в моде из такого не сложного.
Автор данной системы - Lelouch(Лелуш) | (Я)
Ну что-же,начнём.
У меня: Pawn.CMD + sscanf

 

Добавляем сток:

stock SendScripterMessage(color, string[])
{
	foreach(Player,i)
	{
	    //if(!FIX_IsPlayerConnected(i) || gPlayerLogged[i] == 0) continue;
		if(PlayerInfo[i][pScripter] > 0) SendClientMessage(i, color, string);
	}
	return true;
}

 

publics: LoginCallback(playerid)

	cache_get_field_content(0, "pScripter", maximum),		PlayerInfo[playerid][pScripter] = strval(maximum);

 

Команды на выдачу ПРАВ для чтения логов:

CMD:golog(playerid, params[])
{
	if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "Maga_Volkov")) return true;
//	if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "Alexei_Cheetov")) return true;
	if(PlayerInfo[playerid][pScripter] > 0) return SCM(playerid, -1, "{FFC700}У игрока уже есть права скриптера !");
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /golog [ID]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Игрока не существует");
	PlayerInfo[params[0]][pScripter] = 1;
	format(stringer, sizeof(stringer), "[LOG] [SCRIPTER] {FF0000}Администратор %s[%d] выдал Log-Dostup игроку %s[%d]", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[params[0]][pNames], params[0]);
	SendScripterMessage(COLOR_REDD, stringer);
	UpdatePlayerData(params[0], "pScripter", PlayerInfo[params[0]][pScripter]);
	format(mysql_query_, sizeof(mysql_query_), "UPDATE `"TABLE_ACCOUNT"` SET `pScripter` = '1' WHERE `accounts`.`pID` = '%d'", PlayerInfo[params[0]][pID]);
	mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");
	return true;
}
CMD:nolog(playerid, params[])
{
	if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "Maga_Volkov")) return true;
//	if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "Alexei_Cheetov")) return true;
	if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /nolog [ID]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ошибка: Игрока не существует");
	if(PlayerInfo[playerid][pScripter] < 0) return SCM(playerid, -1, "{FFC700}У игрока и так нету прав скриптера !");
	format(stringer, sizeof(stringer), "[LOG] [SCRIPTER] {FF0000}Администратор %s[%d] убрал Log-Dostup игроку %s[%d]", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[params[0]][pNames], params[0]);
	SendScripterMessage(COLOR_REDD, stringer);
	PlayerInfo[params[0]][pScripter] = 0;
	UpdatePlayerData(params[0], "pScripter", PlayerInfo[params[0]][pScripter]);
	format(mysql_query_, sizeof(mysql_query_), "UPDATE `"TABLE_ACCOUNT"` SET `pScripter` = '0' WHERE `accounts`.`pID` = '%d'", PlayerInfo[params[0]][pID]);
	mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");
	return true;
}

Как можно понять - /nolog - убирает права читать логи

/golog - выдаёт право на чтение логов.

Теперь разберём их содержание.

Будем разбирать на примере команде /golog:

Форма: 1 (Строка) - ...(Функция)

 

1 - Проверка на имя,т.е если у игрока нету ника который там стоит - команда не будет у него работать.

2 - (забыл удалить)

3 - Пишем игроку что у  игрока уже есть права на чтение логов

4 - Пишем как правильно исп. команду

5 - Пишем в случае если игрок не на сервере - что его не существует.

6 - Выдаём сами права игроку (pScripter = 1)

7 - Уведомляем что ещё один челик попал к нам

(SendScripterMessage - сообщение в чате "логов")

8 - Тут у меня в моде идёт обновление инф. о игроке (pScripter обновляем челику)

9 - 10 = Сохраняем это всё дело в MySql

в MySql в таблице с Аккаунтами - заходим в Структуру Таблицы - создаём новую перемённую pScripter (Нач. Знач: 0)

11 - return true :]

 

Собственно /nolog так же только наобарот уже.

После всех этих махинации - пишем /golog [свой ID]

Получаем права,а теперь собственно вопрос: Как читать "логи" ?
Под "Логами" я имел ввиду действия игроков,к примеру у вас есть недоверие к своим игрокам/составу,и вы не хотите по каким-то причинам добавлять логирование в админ-чат какой-то команде.
Тогда пишет format(<string>, sizeof(<string), "[A] Игрок %s[%d] использовал команду ...", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid);

SendScripterMessage(<COLOR>,<STRNG>);

playerid - ID Игрока

pNames - Имя игрока

*Добавил(забыл написать):

SCM - SendPlayerMessage
Я надеюсь суть понятная. Я лично у себя эту систему развил настолько что аж даже Чат для таких "чекеров логов" :D
Ну ладно,пожалуй скину пример "логирования" команды:

CMD:ska(playerid,params[])
{
    if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], "Maga_Volkov")) return true;
	new NameA[24], lvl;
	if(sscanf(params,"s[24]dd",NameA,lvl, params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /ska [name] [уровень]");
	if(lvl > 100 || lvl < 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ошибка: Нельзя меньше 1 и больше 13");
	if(!FD(playerid) && (!strcmp(NameA, "Maga_Volkov"))) return SCM(playerid, -1, "Низя !!");
	new query[144];
	format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1", NameA);
	mysql_function_query(connects, query, true, "SetAdmin", "dds", playerid, lvl, NameA);
	format(stringer1, sizeof(stringer1), "{ffc700}[A] Скриптер {FF0000}%s[%d]{ffc700} назначил игрока {FF0000}%s{FFC700} на админку {FF0000}%d {ffc700}уровня !", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, NameA, lvl);
	SendScripterMessage(COLOR_LIGHTRED, stringer1); // log for scripter
	return true;
}

Как можно увидить по данному примеру,в конец команды стоит функция: SendScripterMessage(<COLOR>, <STRING>);

Что и отправляет сообщение в наш чат.

Данная система не протестирована на проекте с онлайном,ибо делаю я мод в соло.

Должно работать как по маслу,если что - пишите сюда. Посмотрим с чем вы столкнулись.

 

Просьба при размещении на других форумах и т.д указывать ВК Автора )) (НЕ реклама): vk.com/l0ve_an1me

Всем спасибо за внимание,всего наилучшего !)

Отредактировано пользователем Lelouch
Причина: Система банит слово :c | Дополнил текст где забыл дополнить .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,не то слово сказал.

SCM - SendClientMessage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю