Sign in to follow this  
Followers 0
Lelouch

VIP Объявления (Нормальные +-)

1 post in this topic

Вечер в хату молодые,увидел в этом разделе команду на VIP Объявлениями,но она не очень так и подходила для моего мода,по этому я взял  и сделал её.

ЕСЛИ она в итоге окажется как и та что я видел - я удалю эту тему.

 

Ну что-же,приступим.

Я сижу на (марии ивановне): Pawn.CMD,sscanf

Ко всем командам:

CMD:vad(playerid, params[]) // MY CMD
{
	if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 3) return SCM(playerid, -1, "{cc0000}[Ошибка]:{fffff} Ваш уровень VIP Слишком Мал !({cc0000}Нужен:{f7f702} GOLD  VIP"); // Сообщаем что слишком мелкий уровень VIP ( у меня в моде их 6 видов! )
	if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SCM(playerid, -1, "/vad [VIP объявление]"); // Пишем как правильно исп. команду
	if(GetPVarInt(playerid,"vad") > gettime() ) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FF0000}VIP Объявление{ffffff} можно подавать раз в {ff0000}2 минуты !"); // Пишем если не прошло 2 минуты с момента прошлого Объявления.
	new len = strlen(params[0]); // Тут я думаю всё и так понятно
	if(len > 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Максимальная длина объявления - 100 символов"); // Как и тут
	format(stringer1, sizeof(stringer1), "{f7db02}[VIP Объявление]: %s",params[0]); // Отправляем само объявление если всё как по маслу
	format(stringer, sizeof(stringer), "{02f702}Отправитель: %s[%d] | %d", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[playerid][pPnumber]); // Пишем Отправителя + его Номер
	SendClientMessageToAll(0xf6e128AA,stringer1); // Отправляем Сообщение о Объявлении
	SendClientMessageToAll(0xf6e128AA,stringer); // Отправляем Сообщение об Отправителе Объявления.
	SetPVarInt(playerid,"vad",gettime() + 120); // 60 s = 1 Min | Время в секундах !// Устанавливаем время ( 120 sec = 2 Min )
	return true;
}

Перемённые:

pDonateRank =  Перемённая випки

SCM - SendClientMessage

stringer1 | stringer - Если их у вас нету,сделайте прямо в команде. Выше чем format(stringer1 .... пишите:

new stringer1[144],stringer[144];

и дальше уже Форматирование строк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Здравствуйте, задался вопросом как сделать систему кодовых слов которые стримеры создают на трансляциях.
       
      Описание системы: Стример выдает зарплату допустим 5 тысяч он вводит команду /wstream слово кошка и кол-во денег /wstream 5000 кошка после этого у зрителей есть 10 секунд чтобы ввести это кодовое слово. Зрители в свою очередь вводят /stream и в диалог вводят кодовое слово и получают 5 тысяч.
       
      У меня есть эта система просто надо сделать так чтобы когда мы создавали кодовое слово оно создавалось на 10 секунд

      Команда:
      CMD:wstream(playerid, params[]) {     if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 9) return 1;     if(sscanf(params, "ds[64]", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "/wstream  [cash] [слово]");     format(totalstring, 100, " [A]: %s[%d] создал кодовое слово %s на $%d", sendername(playerid),playerid,params[1],params[0]);     SendAdminMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,totalstring);     return 1; }
       
    • Mason
      By Mason
      Здравствуйте, как сделать так чтобы при включении отключении кейса число в базе данных сохранялось?  "0" Не появляется. "1" Появляется.

      У меня вся система кейса готова но есть проблема и баг. 
       
      Описание бага:
      В диалоге светится надпись "Появляется" независимо от значения в базе, даже когда нажимаю кейс должен пропасть и надпись должна поменяться на "Не появляется"  Но ничего не меняется.

      Вот сама система отключения/включения кейса: