Lelouch

VIP Объявления (Нормальные +-)

В теме 1 сообщение

Вечер в хату молодые,увидел в этом разделе команду на VIP Объявлениями,но она не очень так и подходила для моего мода,по этому я взял  и сделал её.

ЕСЛИ она в итоге окажется как и та что я видел - я удалю эту тему.

 

Ну что-же,приступим.

Я сижу на (марии ивановне): Pawn.CMD,sscanf

Ко всем командам:

CMD:vad(playerid, params[]) // MY CMD
{
	if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] < 3) return SCM(playerid, -1, "{cc0000}[Ошибка]:{fffff} Ваш уровень VIP Слишком Мал !({cc0000}Нужен:{f7f702} GOLD  VIP"); // Сообщаем что слишком мелкий уровень VIP ( у меня в моде их 6 видов! )
	if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SCM(playerid, -1, "/vad [VIP объявление]"); // Пишем как правильно исп. команду
	if(GetPVarInt(playerid,"vad") > gettime() ) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FF0000}VIP Объявление{ffffff} можно подавать раз в {ff0000}2 минуты !"); // Пишем если не прошло 2 минуты с момента прошлого Объявления.
	new len = strlen(params[0]); // Тут я думаю всё и так понятно
	if(len > 100) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Максимальная длина объявления - 100 символов"); // Как и тут
	format(stringer1, sizeof(stringer1), "{f7db02}[VIP Объявление]: %s",params[0]); // Отправляем само объявление если всё как по маслу
	format(stringer, sizeof(stringer), "{02f702}Отправитель: %s[%d] | %d", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[playerid][pPnumber]); // Пишем Отправителя + его Номер
	SendClientMessageToAll(0xf6e128AA,stringer1); // Отправляем Сообщение о Объявлении
	SendClientMessageToAll(0xf6e128AA,stringer); // Отправляем Сообщение об Отправителе Объявления.
	SetPVarInt(playerid,"vad",gettime() + 120); // 60 s = 1 Min | Время в секундах !// Устанавливаем время ( 120 sec = 2 Min )
	return true;
}

Перемённые:

pDonateRank =  Перемённая випки

SCM - SendClientMessage

stringer1 | stringer - Если их у вас нету,сделайте прямо в команде. Выше чем format(stringer1 .... пишите:

new stringer1[144],stringer[144];

и дальше уже Форматирование строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700