Система выдачи домашнего авто

В теме 5 сообщений

Вечер в хату,на связи снова тот самый Лелуш,Сегодня я вам хочу слить ещё мою команду по выдаче авто игроку,если честно делал я её "от не х.фиг делать"
Но в итоге вполне полезная оказалась.
Начнём,я как всегда на: Pawn.CMD + sscanf

Команда:

CMD:setcar(playerid, params[]) // MY CMD
{
	if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 13) return true;
	if(sscanf(params, "ddd", params[0],params[1],params[2])) return SCM(playerid, -1, "Используйте: /setcar [ID] [ID Авто] [Слот Авто(1-2)]");
	if(params[1] < 400 || params[1] > 611) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ид машины не может быть меньше 400, и больше 611!");
	switch(params[2])
	{
	case 1: { PlayerInfo[params[0]][pCar] = params[1]; SendMes(playerid,COLOR_RED, "[СЛОТ: 1] Автомобиль игрока Изменён Успешно ![CAR ID: %d]", params[1]); }
	case 2: { PlayerInfo[params[0]][pCar2] = params[1]; SendMes(playerid,COLOR_RED, "[СЛОТ: 2] Автомобиль игрока Изменён Успешно ! [CAR ID: %d]", params[1]); }
	}
	DeleteVehicleTune(params[0], 0);
	DeleteVehicleTune(params[0], 1);
	format(stringer1, sizeof(stringer1), "{adadad}[A] Администратор {FF0000}%s[%d]{adadad} изменил Автомобиль игроку {FF0000}%s[%d]{adadad} !", PlayerInfo[playerid][pNames], playerid, PlayerInfo[params[0]][pNames], params[0]);
	format(stringer, sizeof(stringer), "{CC0000}[A] Информация: Слот - %d | ID Машины - %d", params[2], params[1]);
	SendAdminMessage(-1,stringer1);
	SendAdminMessage(-1,stringer);
	return true;
}

Где:

PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] - Информация о Игроке[ID Игрока][Перемённая Админки]

SCM = SendClientMessage( К #define добавьте: #define SCM SendClientMessage )
Дальше,если у вас в моде максимум 1 машину игроку - где switch(params[2]) убирайте параметр 2 (case 2: ...) Да и вообще если вы понимаете что куда,то можете убрать саму функцию switch и сделать просто выдачу авто и всё.
Дальше у нас после функции Смены идёт Удаление Тюннинга,что бы не оставался тюн после прежднего авто(заменяйте на свои если будут ошибки.)
Форматируем строку stringer1 и stringer - Если у вас их нету то введите в начало кода (можно перед switch  или после DleteVehcleTune) new stringer1[144], stringer[144];
И тут мы пишем в Админ-Чат что изменили автомобиль игроку на какой-то там ИДшник.
После чего добавляем доп. информацию в админ-чат мол какой слот авто и её ИД,
Где: PlayerInfo[playerid][pNames] ... Это обозначает Информация о Игроке[его ID][Его Имя] P.S: [playerid] означает что информация о игроке будет братся из его ID,точнее через ID будет узнанно Его Имя в данном случае. А где так же но с params[0] это уже Имя подопытного скажем так.

Ну и всё,команда очень даже простая,Так же заменяйте перемённые своих слотов для авто(pCar | pCar2) Надеюсь проблем не будет,в случае чего пишите сюда,помогу чем смогу.

Команду можно использовать как хотите,можете улучшить/ухудшить ещё че сделать,сделать сейв в бд - как хотите. Я её вообще слепил за минут 10.

Всем приятного настроения,и всего наилучшего!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  

P.S: Можно систему поломать этой командой.  :(

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, LoX_1337 сказал:

И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  

P.S: Можно систему поломать этой командой.  :(

Почему никакого результата не получит ? Я всё расписал - меняешь на свои перемённые - всё !
Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.
А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*.

Отредактировано пользователем Lelouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lelouch сказал:

Почему никакого результата не получит ? Я всё расписал - меняешь на свои перемённые - всё !
Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.
А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*.

Вопрос: И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  
Ответ: Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.

Сами же дали ответ, не сложно же подумать, правда ? 

А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*. -> Это не так работает, вы думаете опытный разработчик будет заходить на портал и брать оттуда системы ? Смешно... :D На порталы заходят новички, которые от слова совсем ничего не знают и при взятие таких работ у них будут возникать проблемы. Данная работа взята из какого-то мода, где она опять же криво реализована и как вы думайте, при добавление этого чудо в абсолютно другой мод с абсолютно другой системой, она заработает как часики ?

 

Отредактировано пользователем LoX_1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoX_1337 сказал:

Вопрос: И что с этой командой можно сделать ? Если человек попробует поставить её, то никакого результата и не получит.  
Ответ: Невозможно сделать 1 команду для всех юзеров,ведь у всех разные командные процессоры и всякие плагины.

Сами же дали ответ, не сложно же подумать, правда ? 

А насчёт поломки системы,я лично считаю что любой скриптер должен делать Резервы своих работ,в случае чего что бы восстановил прежний рабочий варьянт*. -> Это не так работает, вы думаете опытный разработчик будет заходить на портал и брать оттуда системы ? Смешно... :D На порталы заходят новички, которые от слова совсем ничего не знают и при взятие таких работ у них будут возникать проблемы. Данная работа взята из какого-то мода, где она опять же криво реализована и как вы думайте, при добавление этого чудо в абсолютно другой мод с абсолютно другой системой, она заработает как часики ?

 

Насчёт сейвов,я говорил не о Опытных разработчиков,и не факт что случайно сломать мод может каждый,даже опытный разработчик.
Если человек уставший к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал